Программа «Творческое письмо и практическая грамматика английского языка» разработана для учащихся 10-11 классов и направлена на всестороннее кросскультурное развитие учащихся, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку, их практическое применение. Целью данного курса является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Согласно федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира. «Иностранный язык» - один из важных и новый предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке. Исходя из этого, интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьник на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности - аудировании, говорении, чтении и письме.
Предмет: Метапредметные
Программа рассчитана на 103 часа (3 часа в неделю). Программа содержит: пояснительную записку, место в учебном плане, требования к освоению, содержание по разделам, КТП, библиография, предметные, личностные и метапредметные результаты и критерии оценивания.
Настоящая рабочая учебная программа по английскому языку предназначена для 5 класса общеобразовательного учреждения и составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования на основании следующих нормативных документов:
. Примерные программы по учебным предметам.Иностранный язык 5-9 классы Москва « Просвещение» 2014
. Рабочие программы Английский язык 2-9 классы Москва « Дрофа» 2014
. УМК «Новый курс английского языка для российских школ» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Языкова Н.В.
. Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
. Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год.
Целевая аудитория: для учителя
Данный курс для 7 класса помогает учащимся в подготовке к сдаче кебриджского экзамена Preliminary (PET). Кроме того, Кембриджский курс способствует освоению формата заданий международного тестирования по английскому языку, в том числе и для подготовки к государственному экзамену по иностранному языку в школе (ОГЭ). Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, особенности УМК.
Целевая аудитория: для 7 класса
Данная программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. № 1897. В работе используется рабочая учебная программа, которая составлена на основе программы «Английский в фокусе», автор В.Г. Апальков издательство «Просвещение» (5-е издание, доработанное), 2012 год. Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» шестого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
Целевая аудитория: для 6 класса
Данный курс для 8 класса помогает учащимся в подготовке к сдаче кебриджского экзамена Preliminary (PET). Кроме того, Кембриджский курс способствует освоению формата заданий международного тестирования по английскому языку, в том числе и для подготовки к государственному экзамену по иностранному языку в школе (ОГЭ). Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, особенности УМК.
Кембриджские экзамены по английскому языку проводятся по всему миру уже около 100 лет экзаменационным отделом Кембриджского университета (Cambridge ESOL) - наиболее авторитетным лидером в экспертизе владения английским языком различного уровня и направленности. Эти экзамены соотносятся с Общеевропейской шкалой уровней языковой компетенции (Common European Framework of Reference), представляющей собой основу для международной оценки языковой компетенции.
Целевая аудитория: для 8 класса
Данная рабочая программа по английскому языку для 5 класса основана на УМК "Звёздный английский 5" ("Starlight 5"). Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. Рабочая программа включает в себя: аннотацию к программе, пояснительную записку, общую характеристику и содержание курса, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (УУД) для 5-ых классов и особенности УМК.
Целевая аудитория: для 5 класса
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, Требованиями к результатам освоения начального общего образования, Примерных программ по иностранному языку.
Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса основана на УМК "Звёздный английский" ("Starlight 4"). Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, общую характеристику и содержание курса, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (УУД) для 4-ых классов и особенности УМК.
Целевая аудитория: для 4 класса
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Требованиями к результатам освоения основного общего образования, Примерных программ по иностранному языку.
Данная рабочая программа по английскому языку для 9 класса основана на УМК "Звёздный английский 9" ("Starlight 9"). Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. Рабочая программа включает в себя: аннотацию к программе, пояснительную записку, общую характеристику и содержание курса, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование (КТП) и особенности УМК.
Целевая аудитория: для 9 класса
Содержание учебного предмета
Важнейшей целью современного образования является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В этой связи процесс образования должен пониматься не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета заключается в его интегративном характере, т.е. в его способности выступать и как цель, и как средство обучения для ознакомления с другой предметной областью.
В соответствии со стандартами основная цель изучения иностранных языков в старшей школе на базовом уровне - дальнейшее развитие у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самооп-ределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
Планируемые результаты освоения программы В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Предметное содержание речи в 11 классе
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. (22 час.)
Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Научно-технический прогресс . (36 час.)Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий.Возможности продолжение
образования в высшей школе.Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общенияи их роль при выборе профессии в современном мире. (33 час.)
Речевые умения Говорение Диалогическая речьСовершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера,
диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
осуществлять запрос информации,
обращаться за разъяснениями,
выражать свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
делать сообщения по теме/проблеме,
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая
свои намерения/поступки;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая
выводы ; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения, а также содержаниеаутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных
стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания
сообщений, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации
прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
интересующей информации из проспекта.
Развитие умений:
выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной;
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
извлекать необходимую/интересующую информацию;
определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
График контрольных работ
Тип урока | Тема | Дата проведения |
Контроль лексики | Система социальной защиты. | |
Контрольная работа | Система социальной защиты. | |
Контрольная работа | ||
Контроль лексики и грамматики | Что помогает тебе развлечься? | |
Контроль лексики | ||
Контрольная работа | Страдательный залог | |
Контроль устной речи | Изобретения, которые потрясли мир | |
Контрольная работа | Изобретения, которые потрясли мир | |
Контроль навыков аудирования | Страдательный залог |
Тематическое планирование
№ п/п | Кол-во часов | Сроки проведения | Тема урока |
||
По плану | Фактически |
||||
Снова в школу . Диалоги |
|||||
Система социальной защиты. |
|||||
Какие льготы есть у людей. |
|||||
Субстантивированные прилагательные. |
|||||
Настоящее простое время. |
|||||
Прошедшее простое время. |
|||||
Дневник Эдриана Мола. Работа над текстом. |
|||||
Настоящее завершенное время. |
|||||
Должны ли мы платить за медицинское обслуживание. |
|||||
Придаточные предложения с союзами и предлогами. |
|||||
Медицинское обслуживание в США |
|||||
Придаточные предложения |
|||||
Закрепление грамматики |
|||||
Как живут пожилые люди |
|||||
Числительные в англ. яз. |
|||||
Местоимения в англ. яз. |
|||||
Где живет твоя бабушка? |
|||||
Инфинитив. |
|||||
Инфинитивные конструкции. |
|||||
Кто получает выгоду от социальных выплат? |
|||||
Аудирование «Страна благотворительности» |
|||||
Идеальное социальное государство. |
|||||
Контроль лексики |
|||||
Контрольная работа по теме: «Социальная защита человека» |
|||||
Что ты знаешь о кинематографе? |
|||||
Прилагательные в английском языке |
|||||
Голливуд |
|||||
28-29 | Специальные вопросы. |
||||
Разделительные вопросы. |
|||||
Общие вопросы. |
|||||
Альтернативные вопросы. |
|||||
Какие фильмы тебе нравятся больше всего? |
|||||
Введение лексики по теме. |
|||||
Наречия меры и степени с прилагательными. |
|||||
Обсуждение. Кино в нашей жизни. |
|||||
Эмфатические предложения. |
|||||
Восклицательные предложения. |
|||||
Мой последний поход в театр. |
|||||
Роли, за которые стоит умереть |
|||||
Закрепление лексического материала по теме. |
|||||
Герундий в английском языке. |
|||||
Герундиальные конструкции |
|||||
Закрепление грамматики. |
|||||
Влияние агрессии на экране на молодежь. |
|||||
Контрольная работа по грамматике |
|||||
Обобщающий урок |
|||||
Я хочу стать критиком. |
|||||
Будущее простое время. |
|||||
Аудирование. Обсуждение фильмов. |
|||||
Работа над текстом. «Типичная история любви» |
|||||
Закрепление грамматики |
|||||
Настоящее завершенное время. |
|||||
Прошедшее завершенное время. |
|||||
Будущее завершенное время. |
|||||
Закрепление лексики по теме «Развлечения» |
|||||
Контроль лексики и грамматики. |
|||||
Ты используешь современные изобретения в повседневной жизни? |
|||||
Глагол в английском языке. |
|||||
Наречие в английском языке. |
|||||
Косвенная речь. |
|||||
62-63 | Закрепление грамматики. |
||||
То, что тебе нужно. |
|||||
Научно-технический прогресс и люди. Обсуждение. |
|||||
Введение лексики по теме «Изобретения в нашей жизни» |
|||||
Придаточные предложения в английском языке. |
|||||
Страдательные залог. |
|||||
Трудно жить без изобретений. |
|||||
Страдательный залог . Закрепление. . |
|||||
Ты знаешь как вести хозяйство? |
|||||
Работа над текстом по теме. |
|||||
Словарная работа. (Синонимы, антонимы) |
|||||
Настоящее завершенное время в страдательном залоге. . |
|||||
Прошедшее завершенное время в страдательном залоге. |
|||||
Контроль лексики |
|||||
Контрольная работа |
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку.
Личностные результаты.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка в 5 классе предполагает достижение следующих личностных результатов:
В рамках когнитивного компонента будут сформированы:
историко-географический образ, включая представление о территории и границах России, её географических особенностях, знание основных исторических событий развития государственности и общества; знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций;
образ социально-политического устройства - представление о государственной организации России, знание государственной символики (герб, флаг, гимн), знание государственных праздников;
знание положений Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина, ориентация в правовом пространстве государственно-общественных отношений;
знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;
освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали;
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;
экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях.
В рамках ценностного и эмоционального компонентов будут сформированы:
гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;
уважение к истории, культурным и историческим памятникам;
эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;
уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;
уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;
потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;
позитивная моральная самооценка и моральные чувства - чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.
В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:
готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодёжных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях);
готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;
умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;
готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности;
потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;
умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;
устойчивый познавательный интерес и становление смы- слообразу-ющей функции познавательного мотива;
готовность к выбору профильного образования.
Школьники получат возможность для формирования:
выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
готовности к самообразованию и самовоспитанию;
адекватной позитивной самооценки и Я-концепции;
компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение пятиклассниками следующих метапредметных результатов:
В области регулятивных универсальных учебных действий учащиеся 5-го класса научатся:
целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
планировать пути достижения целей;
устанавливать целевые приоритеты;
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;
адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
основам саморегуляции эмоциональных состояний;
прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий учащиеся 5-го класса научатся:
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью;
строить монологическое контекстное высказывание;
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;
работать в группе;
основам коммуникативной рефлексии;
использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.
Школьники получат возможность научиться:
учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);
оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;
в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.
В области познавательных универсальных учебных действий пятиклассники научатся:
основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
давать определение понятиям;
осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
строить классификацию на основе отрицания;
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
работать с метафорами - понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.
Школьники получат возможность научиться:
основам рефлексивного чтения;
ставить проблему, аргументировать её актуальность;
выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;
организовывать исследование с целью проверки гипотез;
делать выводы на основе аргументации.
Предметные результаты.
В процессе освоения программы учащимися будут достигнуты определённые предметные результаты.
У учащихся будут развиты коммуникативные умения по следующим видам речевой деятельности:
Говорение. Диалогическая речь.
Школьник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Пятиклассник получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Пятиклассник научится:
Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
Описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
Давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование.
Учащийся научится:
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Школьник получит возможность научиться:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение.
Школьник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь.
Пятиклассник научится:
Заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Школьник получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
В основной школе продолжается развитие языковых знаний и умений школьников.
Фонетическая сторона речи.
Пятиклассник научится:
Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
Соблюдать правильное ударение в изученных словах;
Различать коммуникативные типы предложения по интонации;
Адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Школьник получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.
Орфография.
Учащийся научится правильно писать изученные слова.
Школьник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи.
Пятиклассник научится:
Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
Употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
Соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Школьник получит возможность научиться:
употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элемента
Грамматическая сторона речи.
Учащийся научится:
Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
Распознавать и употреблять в речи:
Различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицател-ной форме);
Распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
Предложения с начальным It (It"s cold. It"s five o"clock. It"s interesting. It"s winter);
Предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
Сложносочинённые предложения с сочинительными сою зами and, but, or;
Имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
Имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
Личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
Количественные и порядковые числительные;
Глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple;
Модальные глаголы и их эквиваленты (can, must).
Школьник получит возможность научиться:
распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными сопределительными с союзами who, which, that
Тематика по ФГОС | Отражение тем в УМК |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. | Module 1. English in Use 1 “Greetings”; Extensive Reading 1 “Citizenship”. Module 2. “I’m from”; “My things”; “My collection”; English in Use 2 “Buying a souvenir”. Module 3. English in Use 3 “Viewing a house”. Module 4. “My family”; “Who’s who?”; “Famous people”; English in Use 4 “Identifying & describing people”; Extensive Reading 4 “Literature: My Family”; Sp. on R. “Hobbies”. Module 6. “ At work”; English in Use 6 “Making suggestions”. Module 7. “Dress right”; “It’s fun”; English in Use 7 “Shopping for clothes”. Module 8. “It’s my birthday”; English in Use 8 “Ordering food”. Module 9. “Going shopping”. Module 10. English in Use 10 “Renting (a bike/car)”. |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | Starter Unit. “The English Alphabet”; “Numbers”; “Colours”; “Classroom objects”; “Classroom language”. Module 1. “School”; “First day”; “Favourite subjects”. Module 6. “Weekends”. Module 10. “Travel & leisure”; “Summer fun”; Sp. on R. “Holidays”. |
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. | Module 1. Culture Corner “Schools in England”; Sp. on R. “School life”. Module 2. Culture Corner “UK souvenirs”; Extensive Reading 2 “Geography: English-speaking countries”; Sp. on R. “Our Country”. Module 3. “At home”; “Move in!”; “My bedroom”; Culture Corner “A Typical English House”; Extensive Reading 3 “Art & Design: Taj Mahal”; Sp. on R. “Homes”. Module 4. Culture Corner “American TV Families”. Module 6. Culture Corner “Landmarks”; Sp. on R. “Fame”. Module 7. Culture Corner “The Alaskan Climate”; extensive Reading 7 “Literature: what weather!”; Sp. on R. “Seasons”. Module 8. “Celebrations”; Culture Corner “Thanksgiving”; Sp. on R. “Festivals”. Module 9. “Let’s go”; “Don’t miss it!”; Culture Corner “Busy spots in London”; English in Use 9 “Asking for/Giving directions”; Extensive Reading 9 “Maths: British Coins”; Sp. on R. “Museums”. Module 10. Culture Corner “All aboard”. |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. | Module 5. “Amazing creatures”; “At the zoo”; “My pet”; English in Use 5 “A visit to the vet”; Extensive Reading 5 “Science: It’s an insect’s life!”; Sp. on R. “Animals”. Module 6. “Wake up!”; Extensive Reading 6 “Science: Sundials”. Module 7. “Year after year”. Module 8. “Master chef”; Extensive Reading 8 “PSHE: Danger! Keep out”. Module 10. “Just a note...”. Extensive Reading 10 “Geography: safe camping”. |
Тематическое планирование
Название раздела | Характеристика учебной деятельности | Дата по плану | Дата факти-чески |
|
Англо-говорящие страны. | Знакомятся с содержанием курса, осваивают выражения классно-урочного обихода; ведут диалог, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, названия профессий; ведут диалог-расспрос о своей семье, профессиях родителей. | |||
Английский алфавит Буквы (Аа- Hh). | Изучают английский алфавит; высказываются о фактах с опорой на вопросы, воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, правильно употребляют в речи неопределённый артикль a/an. | |||
Английский алфавит Буквы (Ii-Rr). | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Приветствуют, знакомятся, представляют людей при знакомстве. | |||
Английский алфавит Буквы (Ss-Zz). | Ведут диалог-расспрос. Сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов, соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | |||
Английский алфавит Буквы (Аа-Zz). | Ведут диалог, соблюдая нормы речевого этикета, используют в своей речи разговорные клише. Правильно воспроизводят и произносят звуки /w/, /i:/. | |||
Числительные(1-10). | Самостоятельно запрашивают информацию. Различают при чтении и на слух числительные, пишут адрес с опорой на образец. | |||
Осваивают базовые лексические единицы, счет 1-10, названия цветов; ведут монолог, соблюдая нормы речевого этикета. | ||||
Глаголы места. | Выражают побуждение с помощью повелительного наклонения; отвечают на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. | |||
Школьные принадлежности. | Заполняют анкету, используя грамматические структуры what is this?-it is a cap, what color is the? –it is blue. | |||
Лексика классного обихода. Проверочная работа. | ||||
Употребляют неопределенный артикль в речи, новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты, представляют монологическое высказывание, составляют расписание уроков. | ||||
Снова в школу. | Считают от 12 до 20, употребляют личные местоимения и глагол to be в речи, выполняют упражнения на закрепление, читают диалог- знакомство в школе и составляют по аналогии друг с другом. | |||
Любимые предметы. | Употребляют заглавную букву с названиями уроков, дней недели, имен, прослушивают запись и отвечают на вопросы. Рассказывают о друге на основе анкеты. | |||
Школы в Англии. | Сравнивают систему образования в России и Британии. Знакомятся со школьной системой в Англии, составляют монолог - рассказ об учениках английской школы. | |||
Английский в быту. Приветствия. | Разыгрывают диалог этикетного характера, читают буквы Аа и буквосочетания th. | |||
Граждановедение. | Знакомятся с правилами работы в группах и парах, выводят свои правила. | |||
Повторение по теме «Школьные будни». | ||||
Контрольная работа по теме: «Школьные будни». | ||||
Слушают запись и соединяют страну и национальность, изучают правила образования национальностей с помощью ish, an, er, ese, по картинке отвечают на вопрос из какой страны персонаж, изучают правила употребления have got и выполняют упражнения. | ||||
Мои вещи. | Знакомятся с лексикой интернациональными словами, изучают правила образования множественного числа существительных и выполняют упражнения, описывают картинки, используя указательные слова This/these – that/those, разыгрывают диалог: составляют список подарков ко своему дню рождения. | |||
Моя коллекция. | Слушают и повторяют числа от 21 до 100, читают текст о коллекции марок и находят необходимую информацию, беседуют о коллекциях. | |||
Уголок культуры. Сувениры из Великобритании. | Читают текст о сувенирах из Великобритании и находят необходимую информацию, беседуют о прочитанном. | |||
Наша страна. | ||||
Английский в быту. Покупка сувенира. | Слушают и читают диалог, строят собственный диалог, отрабатывают навыки произношения и правила чтения. | |||
Повторение по теме «Я из…» | Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | |||
Контрольная работа по теме «Я из…» | Выполняют лексико-грамматические упражнения в тестовых заданиях. | |||
География. Англо-говорящие страны. | Составляют викторину для одноклассников. | |||
Знакомятся с активной лексикой. Слушают и повторяют порядковые числительные, читают текст – описание дома, отвечают на вопросы по тексту, разыгрывают диалог по плану на основе прочитанного. | ||||
С новосельем. | Знакомятся с активной лексикой, употребляют в речи конструкцию There is/ there are, разыгрывают диалог о новой квартире. | |||
Моя комната. | Употребляют в речи предлоги места и конструкцию there is/ there are, читают текст, описывают комнату и составляют диалог о своей комнате. | |||
Уголок культуры. Типичный английский дом. | ||||
Английский в быту. Осмотр дома. | Строят диалоги этикетного характера о расположении комнат в доме. | |||
Искусство и дизайн. Тадж Махал. | Читают текст, выполняют задания к нему, строят монолог о достопримечательности. | |||
Повторение по теме «Мой дом – моя крепость». | Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | |||
Контрольная работа по теме «Мой дом – моя крепость». | Выполняют лексико-грамматические упражнения в тестовых заданиях. | |||
Моя семья. | Читают текст, отвечают на вопросы, находят необходимую информацию, употребляют глагол и личные местоимения,разыгрывают диалог - расспрос о семье друга, пишут страницу дневника о своей семье по образцу. | |||
Моя семья. | Читают текст, отвечают на вопросы, находят необходимую информацию, употребляют глагол и личные местоимения, разыгрывают диалог - расспрос о семье друга, пишут страницу дневника о своей семье по образцу. | |||
Кто есть кто. | Читают вслух текст и диалог, переводят, разыгрывают собственный диалог о третьем лице, пишут и презентуют классу краткий текст-описание внешности своего друга. | |||
Знаменитые люди. Уголок культуры: Американские «телесемьи». | Слушают, читают, переводят текст, находят необходимую запрашиваемую информацию, отвечают на вопросы по тексту, составляют диалог-расспрос об известной личности, пишут краткий рассказ о любимом кумире. | |||
Пишем письмо. | Пишут краткий рассказ о любимом кумире. | |||
Английский в быту: описание людей. | Слушают и читаеют текст, выполняют упражнения по прочитанному, разыгрывают в группах диалог-расспрос в ситуации узнавания и описания людей. | |||
Литература. | Читают стихотворение о семье, составляют свое, выполняют упражнения. | |||
Повторение по теме «Семейные узы». | ||||
Контрольная работа по теме «Семейные узы». | Выполняют лексико-грамматические упражнения в тестовых заданиях. | |||
Английский в России. Школьная жизнь. | Сравнивают систему образования в России и Британии. Знакомятся со школьной системой в Англии, составляют монолог, рассказ об учениках английской школы. | |||
Английский в России. Наша страна. | Слушают и читают диалог, пишут краткое сочинение о сувенирах из России. | |||
Дома в России. | Читают тексты о домах в Англии и России, описывают свой дом. | |||
Английский в России. Увлечения. | Определяют содержание текста, читают текст, строят высказывания. | |||
Удивительные создания. | Знакомятся с лексикой, а также названиями стран и континентов. Читают текст про диких животных, составляют план-сообщение в связи с прочитанным. | |||
В зоопарке. | Знакомится с лексикой. Слушают и читают диалог о животных в зоопарке, разыгрывают диалог-расспрос, обмен мнениями. | |||
Мой питомец. | Знакомятся с лексикой, повторяют грамматику - Present Simple в упражнениях и устной речи, разыгрывают диалог-расспрос о любимых питомцах, пишут краткое сообщение о домашнем питомце в интернет-форуме. | |||
Уголок культуры. Пушистые друзья. | Слушают и читают текст, отвечают на вопросы о прочитанном и ведут беседу о национальных символах-животных; знакомятся с образом жизни камчатского бурого медведя. Пишут краткую статью-описание любимого животного. | |||
Животные России. | Знакомятся с образом жизни камчатского бурого медведя. Пишут краткую статью-описание любимого животного. | |||
Английский в быту. Посещение ветеринарной лечебницы. | Знакомятся с лексикой: What"s the matter? What"s wrong (with him)?Читают текст, отвечают на вопросы, выполняют упражнения по тексту, разбирают диалог – У ветеринара, находят запрашиваемую информацию, разыгрывают диалог-расспрос в ситуации «У ветеринара». | |||
Наука. Из жизни насекомого. | Повторяют Present Simple и выполняют упражнения, знакомятся с лексикой. Составляют мини-проект о насекомых. | |||
Повторение по теме «Животные со всего света». | Повторяют пройденный материал. | |||
Контрольная работа по теме «Животные со всего света». | Выполняют лексико-грамматические упражнения в тестовых заданиях. | |||
Подъём. Распорядок дня. | Знакомятся с лексикой. Слушают и читают текст, отвечают на вопросы о прочитанном, составляют мини-диалог – расспрос в связи с прочитанным текстом. | |||
На работе. | Знакомятся с лексикой. Разыгрывают диалог о профессиях родителей. Знакомятся с грамматикой Present Continuous, выполняют упражнения на закрепление. Разыгрывают диалог о действиях персонажей на фото, используя Present Continuous. | |||
Выходные. | Знакомятся с лексикой и выражениями. Слушают, читают вслух электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи, разыгрывают диалог о занятиях членов семьи в выходные. | |||
Уголок культуры. Главные достопримечательности Лондона. | Слушают, читают текст, находят запрашиваемую информацию, отвечают на вопросы. Составляют план рассказа –достопримечательности России. | |||
Английский в быту. Приглашение к действию. | Читают диалог вслух и по ролям, разыгрывают диалог в кино, зоопарке, парке. | |||
Солнечные часы. | Знакомятся с лексикой и выражениями. Читают отрывок текста вслух, кратко пересказывают. Изготавливают солнечные часы по инструкции. | |||
Письмо. Распорядок дня. | Повторяют пройденный материал. | |||
Повторение по теме «С утра до вечера». | Повторяют пройденный материал. | |||
Контрольная работа по теме «С утра до вечера». | Выполняют лексико-грамматические упражнения в тестовых заданиях. | |||
Год за годом. | Проговаривают вслух месяцы и времена года. Переводят поговорки по данной теме. Составляют диалог «Разговор по телефону». | |||
Одевайся правильно. | Знакомятся с лексикой. Слушают запись и проговаривают слова, выполняют упражнения на закрепление лексики, разыгрывают диалог-расспрос об одежде по погоде. | |||
Это здорово. | Повторяют ранее изученную грамматику Present Simple и Continuous, выполняют упражнения. Составляют монологическое высказывание по картинке, используя правильно время. | |||
Письмо другу. | Пишут письмо по картинке, используя правильно время. | |||
Уголок культуры. Климат Аляски. | ||||
Россия. Времена года. | Слушают, читают текст, находят запрашиваемую информацию, отвечают на вопросы. Составляют план рассказа и пишут краткое сообщение о климате своего региона. | |||
Английский в быту. Покупка одежды. | Знакомятся с выражениями. Выполняют упражнения на закрепление лексики, разыгрывают диалог – В магазине одежды, используя ЛЕ. | |||
Литература. Ну и погода. | Слушают стихотворение, читают вслух, заполняют пропуски, составляют краткое монологическое высказывание о климате в России, используя слова и выражения по теме. | |||
Повторение по теме «В любую погоду». | Повторяют пройденный материал. | |||
Контрольная работа по теме «В любую погоду». | Выполняют лексико-грамматические упражнения в тестовых заданиях. | |||
Повторение по теме «Вопросительные предложения». | Повторяют пройденный материал. | |||
Знаменитые люди России. | Составляют и представляют мини-проект о знаменитых людях России. | |||
Праздники. | Знакомятся с лексикой и выражениями. Отвечают по картинкам на вопросы. Читают текст о праздниках урожая в разных странах и выполняют сообщение на основе прочитанного. Знакомятся с грамматическим материалом - исчисляемые и неисчисляемые существительные, выполняют упражнения на закрепление, разыгрывают мини-диалог - В ресторане, используя правильно грамматику. | |||
Готовим сами. Местоимения much, many. | Знакомятся с лексикой. Разыгрывают диалог – подготовка к приготовлению любимого блюда с использованием лексики и конструкций some/any(how) much/ (how) many. Выполняют упражнения на оборот thereis/ are. | |||
У меня день рождения. | Знакомятся со словами и выражениями. Слушают запись с диалогом, отвечают на вопрос, разыгрывают диалог - побуждение к совместному действию. Составляют план празднования своего дня рождения. | |||
День благодарения. | Слушают запись с песней Mr. Pumpkin, переводят, отвечают на вопросы. Читают викторину о дне благодарения, выбирают правильные ответы, находят запрашиваемую информацию, отвечают на вопросы. Составляют викторину об одном из праздников в России. | |||
Праздники в России. Фестивали. | Составляют викторину об одном из праздников в России. | |||
Английский в быту. Заказ блюд в ресторане. | Знакомство с ЛЕ. Читают анкету и текст о правилах на кухне, находят запрашиваемую информацию в тексте, составляют высказывания на основе прочитанного. | |||
Основы безопасности и жизнедеятельности. Когда я готовлю на кухне. | Читают и слушают текст, составляют диалог в парах. | |||
Повторение по теме «Особые дни». | Повторяют пройденный материал. | |||
Контрольная работа по теме «Особые дни». | Выполняют лексико-грамматические упражнения в тестовых заданиях. | |||
За покупками. | Знакомятся с лексикой. Прослушивают, затем читают статью о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне, отвечают на вопросы по тексту. | |||
Давай пойдём… Прошедшее время глагола to be Past Simple. | Выполняют упражнения на закрепление неопределенного артикля, заполняют пропуски, исправляют ошибки, описывают предметы на картинках. | |||
Прошедшее время глагола. Правильные глаголы. | ||||
Прошедшее время глагола. Неправильные глаголы. | Употребляют глаголы в прошедшем времени. Выполняют подстановочные упражнения. | |||
Оживлённые места Лондона. | Читают статью о Leicester Square – центре театральной жизни в Лондоне, отвечают на вопросы, находят запрашиваемую информацию. | |||
Музей игрушек в Сергиевом Посаде. | Читают статью о музеях в России, находят запрашиваемую информацию. | |||
Как пройти. Направления движения. | Знакомятся с ЛЕ. Разыгрывают диалог, используя фразы и выражения. Высказывают свое мнение на основе прочитанного, отвечают на вопросы. | |||
Математика. | Слушают, читают текст, находят запрашиваемую информацию, отвечают на вопросы. Разыгрывают диалог. | |||
Повторение по теме «Жить в ногу со временем». | Повторяют пройденный материал. | |||
Контрольная работа по теме «Жить в ногу со временем». | Выполняют лексико-грамматические упражнения в тестовых заданиях. | |||
Путешествие и отдых. | Знакомятся с новой лексикой, отвечают на вопросы по выборочным текстам, высказывают свое мнение по прослушанному. Разыгрывают диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного. | |||
Летние удовольствия. | Слушают и читают вслух по ролям диалог-побуждение к совместному действию (отдых на море), отвечают на вопросы. Описывают фотографии об отдыхе (по плану) и рассказывают о своем отдыхе в детском лагере. Знакомятся с будущим временем, выполняют упражнения на закрепление материала. Описывают картинку на тему – что ты думаешь, что они будут делать после того, как позавтракают. | |||
Как взять на прокат автомобиль, велосипед. | Знакомятся с лексикой по теме «Болезни, недомогания». Составляют микро-диалоги о проблемах здоровья. | |||
География. Увидимся в летнем лагере. | Знакомятся с правилами поведения в лесу при походе, читают комикс, создают свой комикс. | |||
Повторение по теме «Каникулы». | Повторяют пройденный материал. | |||
Итоговая контрольная работа за курс 5 класса. | Выполняют лексико-грамматические упражнения. | |||
Обобщающее повторение изученного в 5 классе. | Повторяют пройденный материал. |
Учебно-методическое обеспечение учебного предмета.
Наименования объектов и средств учебно-методического обеспечения |
1. Апальков, В. Г. Английский в фокусе. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» [Текст] / В.Г. Апальков – М.: Просвещение, 2014. – 84 с. 2. Ваулина, Ю.Е. Учебник для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2016. – 164 с. 3. Ваулина, Ю.Е. Книга для учителя для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – 192 с. 4. Ваулина, Ю.Е. Рабочая тетрадь для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2016. – 88 с. 5. Ваулина, Ю.Е. Тренировочные упражнения в формате ГИА для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко. – М.: Просвещение, 2016. – 112 с. |
Для учащихся.
1. Ваулина, Ю.Е. Учебник для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2016. – 164 с.
2. Ваулина, Ю.Е. Рабочая тетрадь для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2016. – 88 с.
Календарно-тематическое планирование является приложением к программе спецкурса: "Занимательный Английский" и разработана в соответствии с требованиями ФГОС. Данное КТП содержит 10 тем, которые направлены на формирование элементарной коммуникативной компетенции обучающихся.
Просмотр содержимого документа
«КТП к спецкурсу Занимательный английский»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Спецкурс «Занимательный английский»
№ п / п | Дата | Тема урока | Характеристика видов деятельности | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Формы контроля |
|||||
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
||||||||
Тема №1. Знакомство. (2 часа) |
||||||||||
Знакомство. | Учатся приветствовать друг друга, прощаться, спрашивать об имени, фамилии, настроении и отвечать на эти вопросы. Составляют небольшие диалоги, поддерживают собеседника в разговоре. Разучивают песню “ Say , hello !” и рифмовку “ Hello !”, “ Good – bye !”. | 1)Умение выражать своё мнение. 2) Умение вербально или невербально реагировать на услышанное. | 1)Целеполагание на основе развития познавательных мотивов и интересов. 2)Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Формирование мотивации к изучению иностранного языка. Формирование способности обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию. | ||||||
Английские имена и фамилии. | Знакомятся с популярными английскими именами и фамилиями и узнают, как их русские имена звучат по-английски. Повторяют песню “ Say , hello !” и рифмовки “ Hello !”, “ Good – bye !”. Разучивают новую рифмовку: “ Good morning ”. | |||||||||
Тема №2. Английский алфавит. Личные местоимения. (2 часа) |
||||||||||
Английский алфавит. | Изучают буквы английского алфавита. Разучивают песню «The ABC». | Умение различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. | Развитие умения взаимодействовать с окружающими. | |||||||
Личные местоимения. | Учатся писать имена и фамилии на английском языке и менять имена на личные местоимения. Поют песню. Угадывают пропущенную букву. | 1)Умение на элементарном уровне рассказать о себе. 3)Умение писать с опорой на образец короткие слова. | Игра: «Пропущенная буква». |
|||||||
Тема №3. Животные. Артикль. Множественное число существительных (3 часа) |
||||||||||
Домашние животные. Артикль. Структура: “ It ’ s (a )...”. | Изучают названия домашних животных, артикль и структуру: “ It ’ s a …”. Составляют высказывание, кто изображен на картинке. | Развитие коммуникативных способностей. | ||||||||
Дикие животные. Один и много. | Знакомятся с понятием: один – много. Изучают названия диких животных. Разучивают рифмовку “ Little mouse .” | Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | Расширение лингвистического кругозора школьника. | Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми. | ||||||
Глаголы движения. | Знакомятся с глаголом “CAN” и другими глаголами движения. Учатся составлять мини-диалоги, говорить, что умеют делать животные на картинках и сами учащиеся. Разучивают песенку “ I Can ”. Выполняют мини-тест. | 1)Умение кратко охарактеризовать персонаж, картинку. 2) умение осуществлять самонаблюдение и самооценку | Мини-тест: «Выбери картинку». |
|||||||
Тема №4. Мои игрушки. Школьные принадлежности. Согласные буквы.(4 часа) |
||||||||||
Мои игрушки. Глагол: have got . | Изучают новые слова. Знакомятся с глаголом: have got. Разучивают стихотворение: “ My toys ”. Повторяют ранее изученное правило артикля и мн. ч. существительных и применяют его в новой тематике. | Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | Расширение лингвистического кругозора школьника. | Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми. | ||||||
Школьные принадлежности. Глагол: haven ’ t got . | Пополняют словарный запас путем добавления нового речевого материала школьной тематики. Слушают и запоминают песню “ If you are happy …”. | Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников. | Расширение лингвистического кругозора школьника. | Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе. | ||||||
Согласные буквы. | Знакомятся с согласными буквами, произносят и учатся их писать. | Умение адекватно произносить и писать буквы с опорой на образец. | Формирование готовности и способности к саморазвитию. | |||||||
Любимые игрушки. Что взять в школу? | Повторяют изученные слова и структуры с помощью игр, песен, стихов и речевых упражнений. | Формирование готовности и способности к саморазвитию. | Игра: «Лото». |
|||||||
Тема 5. Рождество и Новый год. (1 час) |
||||||||||
Рождество и новый год в Англии и России. | Узнают об англоязычной культуре и основных традициях в Рождественские и новогодние праздники. Смотрят небольшой видеофильм. Разучивают припев песни “ Jingle Bells ” истихотворение “ New Year ’ s Day ” , слушают песню “Merry Christmas ”. Отвечают на вопросы викторины в командах. | Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | Формирование мотивации к изучению иностранного языка. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника. | 1)Знакомство с миром зарубежных сверстников. 2)Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам | Викторина |
|||||
Тема 6. Цвета. Прилагательные. Гласные буквы. (4 часа) |
||||||||||
Разучивают стихотворение “ Traffic lights ” и песню“ Colour Song ”. Узнают новую лексику. | Умение произносить слова и составлять высказывание с опорой на картинку. | Расширение лингвистического кругозора школьника. | Формирование готовности и способности к саморазвитию. | |||||||
Прилагательные. | Описывают предмет на картинке. Знакомятся с новыми словами. Сравнивают предметы. | Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников. | Развитие коммуникативных способностей. | Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми. | ||||||
Гласные буквы. | Знакомятся с гласными буквами и их особенностями, произносят, учатся писать и читать короткие слова. | 2)Умение адекватно произносить и писать буквы и звуки, а также писать короткие слова с опорой на образец. | Развитие познавательной сферы школьника. | Формирование готовности и способности к саморазвитию. | ||||||
Какой предмет и каким он цветом? | Называют цвет предмета, его размер, свойства. Повторяют стихотворение “ Traffic lights ” и песню “ Colour Song ”. Выполняют мини-тест. | 2)умение осуществлять самонаблюдение и самооценку. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебного материала. | Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе. | Мини-тест: «Радуга». |
|||||
Тема 6. Цифры. Счет от 0- 12. Буквосочетания.(4 часа) |
||||||||||
Считают от 0 до 12. Считают сколько предметов изображено на картинке. Применяют правило ед. и мн. число в английском языке. Разучивают стихотворение: “ One potato …” | Умение воспроизводить наизусть небольшие стихотворения. | Расширение лингвистического кругозора школьника. | Формирование готовности и способности к саморазвитию. | |||||||
Буквосочетания. | Разучивают песенку:“Once I caught a fish alive… и рифмовку “One and two and three and four”. Изучают основные буквосочетания и учатся их правильно читать, писать и произносить. | 1)Умение воспроизводить наизусть рифмовки. 2)Умение писать с опорой на образец буквы и звуки. | Развитие коммуникативных способностей. | Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе. | ||||||
Сколько предметов? | Разучивают стихотворения “ Little frogs ” .Совершенствуют умение называть предметы в ед. и мн. числе. | Умение воспроизводить наизусть небольшие стихотворения. | Развитие познавательной сферы школьника. | Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми. | ||||||
Сколько времени? | Учатся говорить, сколько времени с опорой на картинку. Совершенствуют свои речевые умения и навыки с помощью лексических игр. | Умение на элементарном уровне описать предмет или картинку. | 1)Развитие коммуникативных способностей. | Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми. | Игра: «Угадай число». |
|||||
Тема 6. Семья. Звуки и транскрипция. (3 часа) |
||||||||||
Семья Тома и Алисы. | Изучают новую лексику. Развивают навык составления предложений и умение ответить на вопрос: Have you got …? о семье. Совершенствуют навыки диалогической речи. Разучивают рифмовку и песенку “ My family ”. | 1)Развитие коммуникативных способностей. 2)Развитие умения взаимодействовать с окружающими. | Знакомство с миром зарубежных сверстников. | |||||||
Глагол: has . Звуки. Транскрипция. | Знакомятся с основными транскрипционными знаками. Учатся их писать и произносить. Изучают форму глагола “ to have – has ” и употребляют новую структуру в речи. | Умение отличать буквы от транскрипционных знаков и правильно писать их с опорой на образец. | 2)Развитие познавательной сферы школьника. | Формирование готовности и способности к саморазвитию. | ||||||
Моя семья. | Совершенствуют навыки монологической речи и умение описывать картинку, составлять небольшой рассказ о семье. Готовят рисунок о своей семье. | 1)Умение на элементарном уровне рассказать семь, описать картинку. 2)Умение извлекать конкретную информацию из услышанного. | Развитие коммуникативных способностей. Развитие эмоциональной и волевой сфер младшего школьника. | Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми. | Творческая работа: «Нарисуй семью и расскажи о ней». |
|||||
Тема 7. Спорт и отдых. (3часа) |
||||||||||
Спортивные игры. Глагол: PLAY . | Получают информацию о различных видах спорта на английском языке. Знакомятся с понятием « Интернациональные слова». Изучают глагол: PLAY . Разучивают рифмовку: “ Let ’ s play !”. | Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | 1)Расширение лингвистического кругозора школьника. 2)Развитие умения взаимодействовать с окружающими. | Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам. | ||||||
Мои увлечения. Структура: “ I would like to …”. | Употребляют новые слова в речи. Изучают структуру “I would like to…”. Развивают память и внимание. | Умение писать с опорой на образец короткие слова. | Расширение лингвистического кругозора школьника. | Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми. | ||||||
Занятия дома и на улице. | Повторяют и употребляют в речи глагол: “ CAN ”. Описывают картинку. Рассказывают о своих занятиях в свободное время. | Умение на элементарном уровне описать картинку. | Развитие коммуникативных способностей. | Знакомство с миром зарубежных сверстников | Игра: Пантомима |
|||||
Тема 8. Одежда. Части тела. (3 часа) |
||||||||||
Одежда для мальчиков и для девочек. | Знакомятся с новой лексикой по теме. Слушают и запоминают песню: “Head and shoulders knees and toes”. | Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | Расширение лингвистического кругозора школьника. | Формирование готовности и способности к саморазвитию. | ||||||
Части тела. | Используют лексику в речи. Выражают свое мнение. Учат стихотворение “ Look at me ”. Подписывают картинки. | 1)Умение воспроизводить наизусть небольшие стихотворения. 2) Умение писать с опорой на образец короткие слова. | 1)Расширение лингвистического кругозора школьника. | Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе. | ||||||
В магазине. | Используют лексику в речи. Развивают умение слушать собеседника и участвовать в беседе. Развивают память и внимание с помощью тренировочных упражнений и игры: «В магазине». Выполняют мини-тест. | 2)Умение вести элементарный этикетный диалог. 3)Умение осуществлять самонаблюдение и самооценку | 1)Развитие коммуникативных способностей. 2)Развитие умения взаимодействовать с окружающими. | Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми. | Мини-тест: «Выбери одежду» |
|||||
Тема 9. Еда, продукты (3 часа) |
||||||||||
Еда. Что мы едим? Структура:“ Do you like …?” | Развивают диалогическую речь и аудитивные навыки. Знакомятся с гл. “Like, Do”, структурой “Do you like…?” , краткими ответами “Yes, I do\No, I don’t” . Разучивают и поют песенку:“ Food ” | 1)Умение извлекать конкретную информацию из услышанного. 2)Умение вести диалог-расспрос. | 1)Развитие коммуникативных способностей. 2)Развитие умения взаимодействовать с окружающими. | Формирование готовности и способности к саморазвитию. | ||||||
Что любят животные? | Развивают навыки монологической речи. Разучивают рифмовку “ Give me some …”. | Умение воспроизводить наизусть рифмовки и кратко охарактеризовать персонаж. | Развитие коммуникативных способностей. | Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе. | ||||||
Разучивают стихотворение: “Help your mother ”. Знакомятся с понятием: исчисляемые и неисчисляемые существительные. Учатся различать исчисляемые и неисчисляемые продукты. | Умение воспроизводить наизусть небольшие стихотворения. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебного материала. | Формирование гражданской идентичности личности. | Ролевая игра: «В магазине» |
||||||
Тема 10. Повторение (2 часа) |
||||||||||
Что я знаю на английском языке? | Повторяют лексический и грамматический материал с помощью подвижных, лексических, ролевых игр, стихов, рифмовок и песен. | 1)Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. 2)распознавание и употребление в речи изученных в курсе лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений. | 1)Формирование мотивации к изучению иностранного языка. 2)Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебного материала. | Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми. | Викторина |
|||||
Проект: Что я знаю на английском языке? | Составляют совместный проект: «Что я знаю на английском языке?» | 1)Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников. 3) умение осуществлять самонаблюдение и самооценку. | 1)Формирование мотивации к изучению иностранного языка. 2)Развитие эмоциональной и волевой сфер младшего школьника. | Формирование готовности и способности к саморазвитию. |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку, 5 класс (3 занятия в неделю (102 аудиторных часа в год)Английский язык, 5 класс: учебник «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы - Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.
№ п/п урока Дата проведения Тема урока/
Тип урока
Элементы содержания урока Планируемые предметные результаты и уровень усвоения Характеристика деятельности обучающихсяФормы диагностики и контроля Домашнее задание
план факт Учащийся научится Учащийся получит возможность научиться Актуализация изученного материала (7 занятий)
Цель: формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей среднего звена школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме; развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком; обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения; повторение лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Личностные результаты:
Формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним.
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные результаты:
регулятивные УУД: определять цели выполнения деятельности, определять план выполнения задания.
познавательные УУД: пересказывать полученную информацию, находить общее и различие, научиться высказывать свое предположение на основе полученной информации.
коммуникативные УУД: участвовать в жизненных ситуациях на уроке, слушать и понимать речь других
1
2.09.
2016 2.09. 2016 «Повторение букв английского алфавита. Часть 1.
Тип урока: Вводный урок.
алфавит от Аа – Hh, лексикаapple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing,song, wrong. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство. Слушают и повторяют алфавит от Аа – Hh, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing,song, wrong, читают вслух слова, поют песню алфавит и разыгрывают диалог - знакомство. Устный опрос. Упр. 6 стр. 12
Упр. 6 стр. 13
2 6.09.
2016 6.09 Повторение букв английского алфавита. Часть 2.
Тип урока: повторение изученного материала. алфавит от Ii – Rr, лексика jam, lemon, listen, orange, pen, say, write, Nice to meet you. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство. Слушают и повторяют алфавит от Ii – Rr, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой jam, lemon, listen, orange, pen, say, write, Nice to meet you, читают вслух (имитативно) слова,.поют песню алфавит и разыгрывают диалог - представление друга. Устный опрос. Упр. 7 стр. 15
Упр. 8 стр. 15
3 7.09.
2016 7.09 Повторение букв английского алфавита. Часть 3.
Тип урока: повторение изученного материала. алфавит от Ss – Zz, лексика box, snake, train, window, zebra, How are you ? I"m fine, thanks . Goodbye. See you later, uniform, vet, yacht. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство Слушают и повторяют алфавит от Ss – Zz, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой box, snake, train, window, zebra, How are you ? I"m fine, thanks . Goodbye. See you later, с пассивной uniform, vet, yacht , поют песню алфавит, разыгрывают диалог, выполняют кроссворд на закрепление ЛЕ. Фронталь ный опрос. Упр. 8 стр. 17
Упр. 9 стр. 17
4 9.09.
2016 9.09 Приветствие.
Тип урока: урок развивающего контроля. произношение английских букв Aa –Zz, лексика friend, letter, new, notebook, Where are you from ? I"m from ... , know. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство. Повторяют произношение английских букв Aa –Zz, Знакомятся с активной лексикой friend, letter, new, notebookWhereareyoufrom ? I"mfrom ... С пассивной know, разыгрывают диалог - знакомство Диктант по буквам английского алфавита. Упр. 7 стр. 19
Составить диалог
5 13.09.
2016 13.09 Повторение цветов.
Тип урока: повторение изученного материала. Цифры от 1 до 10, названия цветов. Называют цвет предмета, читают слова по прослушанному образцу, считают от 1 до10. Задавать вопросы и отвечать на них. Считают от 1до10, вспоминают цвета, описывают картинки и выполняют упражнения на закрепление. Индивидуальный опрос Упр. 4 стр. 20
Упр. 5 стр. 20
6 14.09.
2016 14.09 Повторение основных глаголов движения.
Тип урока: повторение изученного материала. Глаголы движения. Называют основные глаголы движения, читают слова по прослушанному образцу. Задавать вопросы и отвечать на них. Слушают и повторяют основные глаголы движения, описывают картинки, задают друг другу вопросы и отвечают, повторяют изученные ЛЕ. Устный опрос. Упр.4 стр. 21
Упр. на раздаточном материале
7 16.09.
2016 16.09 Повторение предметов школьного обихода.
Тип урока: повторение изученного материала.Школьные принадлежности. Называют школьные принадлежности по прослушанному образцу и картинке. Задавать вопросы и отвечать на них. Слушают и называют школьные принадлежности, задают вопросы и отвечают на них. Устный опрос. Упр. на раздаточном материале
Выполнила: Рощина Мария Юрьевна, учитель английского языка
МОУ Кузяевская ООШ, раменский район, д. Кузяево
Г. Раменское 2016 год