Презентация "методические рекомендации по написанию самоанализа". Презентация "методические рекомендации по написанию самоанализа" Наглядное и техническое оснащение урока

главный акцент на уроке и почему? Выделен ли ясно и чётко объект прочного усвоения, чтобы дети не потерялись в объеме второстепенного? 6. Какое сочетание форм и методов обучения выбрано для раскрытия главного материала. 7. Как был организован контроль усвоения знаний, умений, навыков учащихся. В каких нормах, и какими методами он осуществлялся. 8. Как использовался на уроке учебный кабинет и его возможности. Целесообразно ли использовались технические средства обучения, средства наглядности. 9. За счёт чего обеспечивалась высокая работоспособность учащихся в течение всего урока. 10. Как на уроке поддерживалась психологическая атмосфера, в чём конкретно проявилась культура общения учителя с классом. 11. Как и за счёт чего обеспечивалось на уроке рациональное использование времени, предупреждение перегрузки. 12. Какие были продуманны запасные ходы для непредвиденных ситуаций. Были ли предусмотрены методические варианты проведения урока. 13. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи. Если не удалось, то почему? Когда планируется выполнение нереализованных задач?

Слайд 1

Самоанализ урока
по теме: «Зауралье – кузница здоровья!»

Слайд 2

Бинарные уроки – что это такое?
нетрадиционный вид урока урок по теме ведут два педагога –предметника общая проблема рассматривается, решается через материал двух учебных предметов может быть одной из форм проекта. такие уроки позволяют интегрировать знания из разных областей для решения одной проблемы, дают возможность применить полученные знания на практике.

Слайд 3

Эффективность бинарных уроков
Соединения педагогических усилий и мастерства двух педагогов Активно задействуется творческий потенциал учителя и учащихся Динамичность, смена видов деятельности на уроке Повышение мотивации и заинтересованности учащихся, внимание поддерживается на высоком уровне Нетрадиционный подход к изучению учебного материала, форма проведения урока увлекательна и нестандартна Экономия учебного времени

Слайд 4

Цель урока для учителя: Формирование умений учащихся систематизировать и обобщать учебный материал, проводить поиск необходимой информации, создавать продукт своей деятельности.

Слайд 5

Задачи урока: Образовательные: повторить знания по теме «ОДС» (биология), обобщить тему «Наука в современном мире» (обществознание). Развивающие: обеспечить условия для развития у школьников осуществлять поиск предметной информации, представленной в разных источниках и знаковых системах; анализировать актуальную информацию для установления соответствия между наукой и нравственностью; развивать умения находить причинно-следственные связи между наукой и обществом; развивать познавательный интерес к окружающему миру путем привлечения занимательного материала, создание проблемных ситуаций; развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь; развивать способность к наблюдению и творческий потенциал учащихся. Воспитывающие: формирование интереса, уважения и гордости к соотечественникам, людям труда и науки; воспитание гражданской позиции личности школьника формирование коммуникативных способностей учащихся, культуру диалогового общения; воспитывать интерес к окружающему миру, желание учиться и делать открытия.

Слайд 6

Организация урока.
Тип урока: повторительно - обобщающий Структура урока: Проблематизация, актуализация, мотивация. Первичное ознакомление. Отработка и закрепление умений. Обобщение, систематизация, применение. Обратная связь.

Слайд 7

Проблематизация, актуализация, мотивация
Итог: осознание проблемы, постановка личных и познавательных задач
Цель: “включение” в учебную деятельность, распределение ролей. Ассоциации к теме: фильм о движении. Психологический настрой учащихся.
Методы: Словесные (разъяснения и пояснения преподавателя), словесное акцентирование на наиболее значимых положениях, свойствах. Наглядные (презентация, видеоролик), обеспечили визуальное восприятие действительности. Форма: коллективная (фронтальная работа учителя с классом) Элементы технологии: Развивающая (проблемное обучение), здоровьесберегающие (мотивация и целеполагание)

Слайд 8

2. Первичное ознакомление
Цель: “включение” в целенаправленное действие.
Итог: работа в парах. учитель – консультант, участник, организатор учебные ситуации: исследование, работа со знаковыми системами. поиск информации. работа с готовыми ИКТ-ресурсами (наблюдение, сериация).
Методы: Практические - постановка задания, планирования его выполнения, оперативное стимулирование, регулирование и контроль. Форма: групповая Элементы технологии: Развивающие (исследовательская деятельность), информационные (преобразование одной информации в другую)

Слайд 9

3. Отработка и закрепление умений
Цель: “включение” в тренировочную деятельность
Итог: Самостоятельная работа – в парах, группах. Взаимооценка с обязательным обсуждением. Учитель- консультант, участник, модификатор. Учебные ситуации: «Оказание первой помощи», «Делаем раскадровку для документального фильма».
Методы: проблемно-поисковые, практические. Форма: групповая Элементы технологии: индивидуализации обучения, интерактивные, здоровьесберегающие (работа в группах)

Слайд 10

4. Обобщение, систематизация, применение
Итог: обобщение знаний, способа действий на уровне их произвольного использования в ситуации максимально приближенной к реальной, интеграция и перенос знаний; деятельность с последующей презентацией документальной ленты; учитель – консультант, участник, организатор; учебные ситуации: “составляем образовательное пособие”.
Цель: “включение” в продуктивную деятельность
Методы: Проблемно-поисковые. Форма: Фронтальная, индивидуальная. Элементы технологии: индивидуализации обучения, ТРКМ, информационные (преобразование одной информации в другую)

Слайд 11

5. Обратная связь (РЕФЛЕКСИЯ)
Цель (для учителя): получение данных для корректировки и/или индивидуализации обучения
Цель (для ученика): самоопределение, самооценка уровня решения личных и познавательных задач
Методы: дедуктивные, практические. Форма: коллективная (фронтальная работа учителя с классом) Элементы технологии: информационные (информационно - коммуникационные), проектное обучение.

Итог: Учащиеся актуализируют и углубляют знания; Моделируют «кинопродукт» на доске, делают выводы; учитель – консультант, участник, организатор; учебные ситуации: “составляем образовательное пособие”.

Слайд 12

Вывод. Урок прошёл в оптимальном темпе, части урока были логически связаны друг с другом, что позволило анализировать актуальную информацию для установления соответствия между наукой и обществом, нравственностью; Активизация знаний включала в себя целеполагание с выходом на самостоятельное обобщение материала и отработку умений. Методы исследования учащиеся применяли в работе с документальными источниками. Результатом анализа стали собственные утверждения о взаимосвязи науки и нравственных ценностях. На протяжении всего урока прослеживаются межпредметные связи (биология, обществознание,). Деятельность учащихся по созданию образовательного продукта показала умение применять полученные знания в творческом процессе и решении исследовательских задач. На каждом этапе уроке акцентировалась терминологическая работа, развивался понятийный аппарат. Активность обучающихся на всех этапах урока прослеживалась высокая, поставленная цель и задачи на уроке были реализованы.

Формы анализа и

Самоанализ урока.


1 - краткий (оценочный) анализ - это общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и дающая оценку их реализации;

2 - структурный (поэтапный) анализ - это выявление и оценка доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразность, обеспечивающая развитие познавательных способностей учащихся;

3 - системный анализ - это рассмотрение урока как единой системы с точки зрения решения главной дидактической задачи одновременного решения развивающих задач урока, обеспечение формирования знаний, умений и навыков учащихся, усвоения ими способов учения;

4 - полный - это система аспектных анализов, включающих оценку реализации задач урока, содержание и виды учебной деятельности учащихся по таким характеристикам, как уровни усвоения учащимися знаний и способов умственной деятельности, развитие учащихся, реализация дидактических принципов и результативности урока;

5 - структурно-временной анализ - это оценка использования времени урока по каждому его этапу;

6 - комбинированный анализ - это оценка (одновременная) основной дидактической цели урока и структурных элементов;

7 - психологический анализ - это изучение выполнения психологических требований к уроку(обеспечение познавательной деятельности учащихся развивающего типа);

8 - дидактический анализ - это анализ основных дидактических категорий (реализация принципов дидактики, отбор методов, приемов и средств обучения и учения школьников, дидактическая обработка учебного материала урока, педагогическое руководство самостоятельной познавательной деятельностью учащихся и т.п.);

9 - аспектный анализ - это рассмотрение, детальное и всестороннее изучение и оценка под определенным углом зрения какой-либо стороны или отдельной цели урока во взаимосвязи с результатами деятельности учащихся. Примеры аспектов урока:

  • реализация учителем триединой задачи урока;
  • использование развивающих методов на уроке;
  • изучение способов активизации познавательной деятельности учащихся;
  • пути развития познавательного интереса;
  • формирование общеучебных методов и навыков у школьников;
  • проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся;
  • организация проблемного обучения на уроке и т.п.;

10 - комплексный анализ - это одновременный анализ дидактических, психологических и других основ урока (чаще всего системы уроков).


Примерная схема комплексного анализа современного урока (схему можно использовать и для самоанализа):

  • готовность учителя и учащихся к уроку (внешняя);
  • внутренняя, психологическая готовность учащихся к уроку;
  • организационные действия учителя (при необходимости);
  • планирование учителем и сообщение учащимся образовательных, воспитательных и развивающих задач урока;
  • какие методы проблемного обучения использовались учителем (поисковые, исследовательские, проблемное изложение);
  • применение проблемных методов в учении школьников;
  • соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся;
  • объем и характер самостоятельных работ учащихся и соотношение репродуктивных и продуктивных самостоятельных работ;
  • учет учителем уровней актуального развития учащихся и зоны ближайшего их развития;
  • подходы к повышению у учащихся положительной мотивации учения;
  • постановка учителем проблемных вопросов, создание проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций, показ их разрешения;

  • владение учителем способами создания проблемных ситуаций;
  • соблюдение правил постановки учебной проблемы;
  • использование учебника, соотношение репродуктивной и частично поисковой работы с ним;
  • соответствие подбора наглядных пособий требованию проблемного обучения;
  • формирование специальных и общих учебных умений учащихся;
  • наличие у учащихся познавательных умений: формулировка проблемы, выдвижение и обоснование гипотезы, нахождение путей доказательства (опровержения) гипотезы, проверка правильности ее решения;
  • умения учащихся осуществлять логические операции;
  • развитие познавательных способностей учащихся на каждом этапе урока (что это доказывает);

  • затруднения возникшие у учащихся всего класса, у отдельных школьников, их причины, как они были устранены;
  • соблюдение требований проблемно - развивающего обучения к домашней работе учащихся: какие задания были предложены (на продолжение исследования, начатого на уроке, решение новой, нетиповой задачи, на актуализацию опорных знаний и умений, на применение знаний и умений в новой ситуации, на самостоятельное теоретическое осмысление);
  • учет учителем индивидуальных особенностей, способностей и подготовленности учащихся и предложение дифференцированных заданий;
  • что дал урок для развития у учащихся воли, интеллекта, эмоций, познавательных интересов, речи, памяти, самостоятельности мышления.
  • общая результативность урока.

2 вариант Самоанализа урока

Класс : Тема урока : Тип урока и его структура : 1. Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки? 2. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (кол-во слабоуспевающих, сильных уч-ся...) Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока? 3. Какова триединая дидактическая цель урока (его обучающий, развивающий, воспитательный объект), дать оценку успешности в достижении ТДЦ урока. 4. Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать полный его анализ, основываясь на результатах обучения на уроке? Какое сочетание методов обучения было выбрано для объяснения нового материала?


5 . Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли "связки" между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап? 6. Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями? 7. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах урока? В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся? 8. Психологическая атмосфера на уроке и общение учителя и учащихся. 9. Как Вы оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему? 10. Наметить перспективы своей деятельности.


Организационная деятельность учителя на уроке

1 . Готовность учителя к уроку

а) классная доска содержит необходимые для урока записи;

б) подготовлены нужные наглядные пособия и оборудование;

в) учителем разработана тактика проведения урока на основании его целей и задач.

2. Целевая установка урока

а) учитель может сформулировать цели и задачи урока в соответствии с местом урока в образовательном процессе и особенностями класса;

б) учитель способен донести до учеников цели и задачи урока на доступном для их понимания языке.

3. Эстетика учебного труда

а) выполнение санитарно-гигиенических правил при организации образовательного процесса: освещение, вентиляция, посадка детей в классе;

б) соблюдение техники безопасности и требований по сохранению здоровья учащихся;

в) выполнение режима двигательной активности учащихся на уроке.

4. Индивидуальная работа с учащимися

а) на уроке наблюдается пассивная работа учителя с учеником в виде предложения выполнять индивидуальное задание самостоятельно;

б) учитель активно работает с одним учеником или группой учащихся;

в) учитель организует обучение при помощи особых методических приемов, позволяющих индивидуально работать с большинством учащихся.

5. Мотивация учебной деятельности учащихся

а) за счет четкой организации учебной деятельности;

б) эмоциональное поощрение и похвала учеников как стимуляция их работы в ситуации «здесь и теперь»;

в) выставление отметок с учетом нормативов и их стимулирующей функции.

6. Рациональное использование времени на уроке

а) классическое распределение времени на комбинированном уроке (опрос, объяснение нового материала, закрепление, инструктаж по выполнению домашнего задания);

б) потери времени с точки зрения разумности и смысла происходящего в контексте нетрадиционного урока;

в) занятость учащихся учебно-познавательной деятельностью в течение всего урока.

7. Характер общения учителя с учениками

б) сотрудничество и взаимопонимание, помощь и поддержка в отношениях между педагогом и учениками, положение учителя «вместе» с детьми;

в) заискивание перед детьми, неумение учителя владеть ситуацией, управлять учебно-воспитательным процессом на уроке, положение «под» детьми.


Учебно-познавательная деятельность учащихся на уроке

1 . Готовность учащихся к уроку

а) организация рабочего места, необходимых для проведения урока инструментов и материалов;

б) готовность учащихся отвечать на поставленные вопросы в течение всего урока;

в) умение учиться с оптимальной работоспособностью.

2. Внешние проявления умений и навыков на уроке

а) грамотные и полные ответы учащихся у доски и с места;

б) демонстрация практических умений в предметной деятельности;

в) качество письменных ответов учащихся.

3. Самостоятельная учебная деятельность

а) выполнение заданий «с опережением», «на удачу», повышенной трудности по собственному желанию;

б) умение самостоятельно выполнить предложенные учителем задания;

в) проявления инициативы при организации образовательного процесса, принятие организаторских функций учителя на себя или регулирование этого процесса с целью улучшения его эффективности.


4. Самоконтроль (взаимоконтроль) и самооценка (взаимооценка)

а) для самооценки и самоконтроля используются привычные нормативы и приемы, используемые на каждом уроке;

б) учащимся предлагается оценить работу друг друга без предъявления эталона решения учебной задачи, но с учетом обоюдного согласия;

в) на уроке появляется необходимость самим ученикам дать оценку деятельности товарища и обосновать свое решение.

5. Межличностное взаимодействие (парная и групповая работа)

а) осознание и реализация общей цели;

б) установление коммуникации и взаимопонимания, диктуемые характером включения учащихся в их совместную деятельность;

в) взаимоконтроль и рефлексия, через которую устанавливается адекватная коррекция совместной деятельности.

6. Развитие устной и письменной речи

а) на уроке преобладают монологические или коллективные, «хоровые» ответы;

б) коррекция речи осуществляется самим учителем или к этому привлекаются ученики;

в) процесс формирования лексического запаса слов данной предметной области.

Самоанализ урока

Формы анализа и самоанализа урока: 1) краткий (оценочный) анализ; 2) структурный (поэтапный) анализ; 3) системный анализ; 4) полный анализ; 5) структурно-временной анализ; 6) комбинированный анализ; 7) психологический анализ; 9) аспектный анализ; 10) комплексный анализ. Полный - это система аспектных анализов, включающих оценку реализации задач урока, содержание и виды учебной деятельности учащихся по таким характеристикам, как уровни усвоения учащимися знаний и способов умственной деятельности, развитие учащихся, реализация дидактических принципов и результативности урока

  • Полный - это система аспектных анализов, включающих оценку реализации задач урока, содержание и виды учебной деятельности учащихся по таким характеристикам, как уровни усвоения учащимися знаний и способов умственной деятельности, развитие учащихся, реализация дидактических принципов и результативности урока
Краткий (оценочный) анализ - это общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и дающая оценку их реализации
  • Краткий (оценочный) анализ - это общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и дающая оценку их реализации
- комплексный анализ - это одновременный анализ дидактических, психологических и других основ урока (чаще всего системы уроков). Аспектный анализ - это рассмотрение, детальное и всестороннее изучение и оценка под определенным углом зрения какой-либо стороны или отдельной цели урока во взаимосвязи с результатами деятельности учащихся
  • Аспектный анализ - это рассмотрение, детальное и всестороннее изучение и оценка под определенным углом зрения какой-либо стороны или отдельной цели урока во взаимосвязи с результатами деятельности учащихся

«Овощи, ягоды и фрукты - витаминные продукты».

Данный проект затрагивает вопросы, актуальные на современном этапе нашей жизни. Данный проект затрагивает вопросы, актуальные на современном этапе нашей жизни. Проект побуждает к размышлениям, способствует созданию мотивации ведения ЗОЖ и формированию навыков культурного питания. Проект дает возможность приобрести навыки проектной деятельности, навыки и умения применения информационных технологий. Проект способствует повышению мотивации к учебной деятельности и самостоятельности, личной ответственности за выполнение творческой работы. ЦЕЛЬ: определить влияние витаминов на здоровье человека. ЗАДАЧИ:

  • Выяснить происхождение слова «Витамин».
  • Узнать в каких продуктах содержатся витамины.
  • Оценить значение витаминов для человека.
ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ:
  • Узнать о происхождении и значении слова «витамин».
  • Найти информацию о витаминах, в каких продуктах они содержатся, какое значение имеют для человека.
  • Разработать таблицу о содержании основных витаминов в продуктах питания.
  • Организовать конкурс рисунков
  • «Витаминная страна» и выпустить альбом.
ВЫВОД: В ходе исследования мы выяснили, что витамины очень важны для здоровья. Их очень много, но самые главные – это витамины А, В, С, D. Мы выяснили, какие продукты более богаты витаминами и доказала, что витамины влияют на все системы человеческого организма: они важны для работы сердца, делают крепкими наши кости, улучшают зрение, помогают быстрее справиться с простудой. Таким образом, наша гипотеза - верна. ЛИТЕРАТУРА:
  • Бесова М.А. Познавательные игры от А до Я [Текст] – Ярославль: Академия развития, 2004- 272с.
  • Авдеева Н.Н., Князева О.Л. Безопасность [текст, иллюстрации] – СПб.: Детство – Пресс, 2006-30с.
  • Обухова Л.А, Лемяскина Н.А. 30 уроков для первоклассников [Текст]- М.: Творческий центр, 2003- 58с.
  • Клейборн А. Энциклопедия. Моя первая книга о человеке [Текст] – М.: Росмен, 2005-112с.
  • Ладодо К.С., Дружинина Л.В. Детское питание [Текст, иллюстрации] – М.: Колос, 1995-335с.
  • Картинки сайт www.viri.rdf.ru

Спасибо за внимание

Творческих Вам успехов!

Cлайд 1

Самоанализ урока Класс. Третий. Тема. : Квадратный дециметр. Объяснение нового. Учебно-методическое обеспечение. Традиционная школа. Математика Моро. Необходимое оборудование и материалы для занятия. Компьютер, мультимедиапроектор, презентационный экран, ручка, карандаш, тетрадь, линейка, квадраты. Время реализации занятия. 40 минут. Авторский медиапродукт. Наглядная презентация учебного материала, слайдов. (среда: Windows XP SP2 Pro , редактор: POWER POINT)

Cлайд 2

Cлайд 3

Цели урока: 1.Познакомить учащихся с новой для них единицей измерения площади- квадратным дециметром. 2.Зкрепить умение нахождения площади прямоугольника и квадрата 3. Совершенствовать навыки устного счёта, знание таблицы умножения, умение решать простые и составные задачи. 4.Развивать внимание, сообразительность, смекалку. 5.Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность.

Cлайд 4

Этап урока Цель этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся I-йэтап Организацион-ныймомент Цель этапа:создание эмоционального настроя на совместную коллективную деятельность Методы словесный, игровой момент, с целью активизация мыслительной деятельности учащихся; постановка цели урокадля достижения результата; Метод мотивации– создание успеха форма –общеклассная Показ своего настроения(солнце, солнце и туча, туча) Устный счет «ГИМНАСТИКА ДЛЯ УМА»

Cлайд 5

Этап урока Цель этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся II-йэтапАктуализа-циязнаний. Цель этапа: развитие умений группировать фигуры, обосновывать свое мнение Методы проблемно-поисковый, словесный, наглядный практическаяработа, сцельюразвития логического мышления учащихся, умения сравнивать и анализировать Метод мотивации – побуждение к поиску Форма –общеклассная, индивидуальная Находили лишние фигуры. Измеряли длину и ширину фигуры. Находили площадь прямоугольника и квадрата.

Cлайд 6

Этап урока Цель этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся IIIэтап Постановка и решение проблемной ситуации. Цель этапа:повторить материал иподготовить учащихся к усвоению нового материала. Методы проблемно-поисковый, словесный, наглядный практическаяработа сцельюразвития познавательной активности; развитие умения осуществлять умозаключения на основе раннее приобретённых знаний. Метод мотивации –побуждение к поиску альтернативных решений Форма–общеклассная Измеряли квадрат, заменялибольшей единицей измерения, находили площадь квадрата разными способами, выделяли короткий путь решения, сравнивали результаты

Cлайд 7

Физминутка. Цель: избежать перегрузки и переутомления учащихся, сохранить мотивацию учения.

Cлайд 8

Этап урока Цель этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся IV-йэтап. Первичное закрепление Цель этапа: повторить алгоритм нахождения площади. Методы проблемно-поисковый, словесный, Наглядный с цельюразвития логического мышления учащихся, умения сравнивать и анализировать Метод мотивации –познавательные затруднения; самооценка и коррекция своей деятельности Форма–общеклассная, индивидуальная Читализадачу Выполняли самостоятельное решение самопроверка

Cлайд 9

Этап урока Цель этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся V-йэтап. Самостоятельная работа с самопроверкой Цель этапа:закрепление изученного материала.. Методы проблемно-поисковый, словесный, наглядный практическаяработа с цельюформирования практических навыков нахождения площади Метод мотивации– создание ситуации успеха Форма–общеклассная, индивидуальная Чертили прямоугольник, решали задачу по плану, самопроверка

Cлайд 10

Этап урока Цель этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся VI-йэтап. Включение в систему знаний и повторение. Цель этапа:формирование навыков решения задач на повторение и закрепление изученного материала. Методы проблемно-поисковый, словесный, с целью способствовать развитию умений устанавливать причинно-следственные связи, применять раннее полученных знаний на практике, актуализация полученных знаний. Метод мотивации –побуждение к поиску, самооценка и коррекция своей деятельности Форма–общеклассная, индивидуальная составлялизадачу по краткой записи, решали с объяснением, выполняли задания разного уровня с самопроверкой.

Cлайд 11

Этап уроке Цель этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся VII-йэтап Рефлексия деятельности (итог урока). Цель этапа:Обобщение всей работы. Само оценивание. Методсловесный с целью стимулирования деятельностиучащихся Метод мотивации– стимулирующее оценивание, самооценка и коррекциясвоей деятельности Форма –общеклассная Подводили итог урока, Выполняли рефлексию своей деятельности

Cлайд 12

Вывод: Дети чувствовали себя на уроке спокойно, уверенно, с интересом приступали к выполнению заданий. Для привлечения внимания использовала мультимедийную презентацию, раздаточный материал, применяла высокий темп урока и смену видов деятельности. После выполнения заданий осуществлялась самопроверка и самоконтроль. Положительные результаты урока обеспечили: Смена одного вида деятельности другим (устная, письменная, самостоятельная) Использование различных форм урока (индивидуальная, фронтальная, общеклассная) Методы ведения урока, способствующие продуктивной деятельности Рациональное распределение времени на уроке Оборудование урока Соблюдение гигиенических требований к уроку Готовность учителя и учеников помочь друг другу, обстановка на уроке способствовала активизации умственной деятельности Поощрение детей за работу Своевременное проведение физкультминутки на релаксацию для снятия усталости Я думаю, что мне удалось решить поставленные задачи, избежав при этом перегрузки и переутомления учащихся, сохранив продуктивную мотивацию учения.
Loading...Loading...