Методическая разработка урока английского языка «Успешные люди. Учебное пособие: Разработки мероприятий и уроков по английскому языку Разработанные уроки по английскому языку

Разработка открытого урока

по английскому языку

для 7 класса

Books in our life

Задачи урока :

Обучающие – развивать у учащихся речевые умения аудирования и говорения (в монологической и диалогической форме); познакомить с новой лексикой по теме; обучать умению читать с полным пониманием.

Воспитательные – воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка; формировать культуру чтения, интерес и любовь учащихся к книгам.

Развивающие – развивать воображение, навыки письма, логическое мышление.

Оборудование: проектор, экран, карточки с заданиями, ноутбук

Ход урока:

    Приветствие. Организационный момент.

    Речевая зарядка

Describe an orange.

Say the first letters of the alphabet backwards.

Name the colors of the rainbow.

Describe the difference between an elephant and a cat.

Name mass media you know. What are the advantages/disadvantages of …?

Can we say that books are media, too?

III. Сообщение темы . Постановка задач урока

T: Today we are going to speak about one of the most wonderful things in the world. Well , try to guess what it is !

    Фонетическая зарядка

T: Look at the screen and read the rhyme and guess.

It has no mouth but speaks.

It is not a tree but it has leaves.

It is not alive but it can be a good friend

Right ! It is a book

(Учащиеся повторяют за учителем, индивидуально)

    Работа с лексикой.

T: A wise man said, “Life without books is as tree without leaves”. How can we understand this quotation?

I’m sure that if we don’t have books in our life, it will be as boring and gloomy as trees in autumn.

Now let us grow our “book tree” and put on leaves on it. (На листья, которые прикрепляются к дереву, написаны слова, обозначающие литературные жанры)

a detective story – детектив;

a historical story (novel) - исторический роман;

an adventure story – приключение;

a fairy tale – сказка;

science fiction – научнаяфантастика;

a horror story – ужастик;

a biography (an autobiography) – (авто) биография;

poetry – поэзия;

a myth – миф;

an encyclopedia – энциклопедия;

a dictionary - словарь

(Учащиеся отрабатывают лексику, произносят за учителем, индивидуально)

What kind of stories do you enjoy most?

P.: I prefer reading …

VI. Монологическое высказывание учащихся

What book would you recommend us to read?

I would recommend the book ...

Was written by ...

It is ...

It is about ...

The story is set ...

The main characters in the book are …

I particularly love reading it because …

VII .Аудирование текстов с целью закрепления лексики

T: Now let’s have a guessing game. Listen to the beginnings of different kinds of stories and try to guess what story it is, and why you think so. (Учащиеся слушают начало текстов и определяют, к какому жанру он принадлежит)

1. It was a dark and foggy night. We drove and drove. At midnight, just as we thought we were lost, we saw a light behind some trees. As we got nearer, we could see a house. It looked deserted, abandoned. We knocked on the heavy, wooden door. It opened slowly. A tall man dressed entirely in black stood there. "Good evening", he said in a slow, deep voice. "I"ve been expecting you".

2. We were traveling through deep space at the speed of light. Sud­denly, the spaceship slowed down and immediately the system came into view. A bright star with twenty or more planets. One of these would be our new home, five light years from our own galaxy.

3. The man lay on the ground next to a white van. There was no doubt. He was dead. I quickly looked in the pockets of his jacket - some money; a handkerchief and a theatre ticket with a Chicago phone number written on it. Three murders in three weeks and the victims all killed in the same way.

5. Once upon a time, a long, long time ago, there lived a beautiful prin­cess. She was an only child and her father and mother, the king and queen, loved her very much. One day, an old woman came to the castle. When she saw the princess, she smiled and laughed in a strange and horrible way.

    horror story;

    science fiction;

    detective story;

    fairy tale.

VIII. Работа в парах

T: Now, imagine, please, that you are reporters, who have been asked to do research about the books people prefer to read. Ask each other questions.

(«Карусель».

Способ работы: пары сменного состава.

Описание материала: вопросы записываются на доске. По мере смены партнеров (лучше после второй пары) вопросы по одному стираются с доски. Ученикам заранее дать установку на запоминание вопросов, чтобы они могли сами без опоры их задавать.

Порядок работы: дети сидят парами на двух рядах, внешние ряды остаются на местах,

а внутренние меняют партнеров по часовой стрелке на одну парту вперед или назад.

Учитель сидит у первой парты и слушает рассказы.)

    What types of books are you fond of reading?

    How many books do you read a month?

    Have your read any books in English?

    What was the last book you read?

В конце работы один учащийся может подвести итоги опроса.

IX . Устные высказывания учащихся. Согласие/несогласие.

1. Reading makes a full man. (Francis Bacon).

2. All books are divisible into two classes: the book of hour, and the book of all time. (John Ruskin).

3. Reading is to the mind what exercise is to the body. (Richard Steele).

X . Домашнее задание.

Учить новые слова

Найти цитаты о книгах, чтении (сайты Интернет: , )

XI .Самооценка учащихся

Description of achievement

Level reached

poor

fair

good

excellent

I can read and understand

quotations of famous people.

I can understand what people say about books.

I can express my opinion on books I read

I can answer the interviewer"s ques­tions and be an interviewer myself.

I know genres of books

XII. Подведениеитоговурока.

T: I’d like to know your opinions about our lesson. Try and express your ideas.

Give a noun as the name of our lesson’s theme

Name two adjectives about …

Name three verbs

Give four adverbs or a sentence about your attitude to the theme

Give a synonym to the first word

Цели урока:

Систематизация знаний по теме «Спорт»;

Тренировка и расширение словарного запаса;

Совершенствование умений и навыков устной монологической и диалогической речи.

Задачи:
Развивающие:
- развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на английском языке;
- развитие фантазии, воображения;
Социо-культурные:
- расширение кругозора учащихся.

Воспитательные:
- развитие у учащихся любви к спорту;

Повышение информированности об Универсиаде 2013;

Формирование положительного отношения к Универсиаде 2013 года в г. Казани;

Воспитывать чувство гордости за столицу Татарстан;

Поддерживать интерес к изучению английского языка.

Учебное оборудование урока:
- учебник, учебное пособие Welcome to Tatarstan (chapter-14), мультимедийный проектор, компьютер (электронное сопровождение урока в виде презентаций).

Целевая аудитория: учащиеся 7 класса

Форма проведения урока: коллективная, индивидуальная.

Межпредметные связи: история, физическая культура.

Критерии и методы диагностики эффективности занятия: ответы на вопросы (устно), выполнение упражнений, проверочная работа

Ход урока

1. Организационный момент (2 минуты)

(Сообщение темы, целей урока) Слайды №1,2

Good morning, boys and girls. Today we continue our work at the theme “Sports”. We shall revise the material of our previous lessons and speak about sports in Tatarstan. We shall find out what sports you like or maybe dislike.

Thousands years ago ancient Greeks said: “A sound mind is in a sound body.” Millions of people who go in for sports know from their own experience that this famous saying is true.

At the same time a great number of people don’t go in for sports. Some of them realize that sport is useful but prefer watching sport on TV to going in for it themselves.

So, at the lesson we shall speak about sport activities.

2. Фонетическая зарядка. (2 минуты)

Учитель предлагает ученикам назвать слова с определенными звуками по теме «Спорт».

Now we’ll repeat words and make up expressions. Слайды

Match the words in English and in Russian. Слайды

  • Group these activities into indoor and outdoor sports. Слайды

3. Речевая зарядка (3 минуты) Слайд

Answer the questions.

  1. What kinds of sports are popular in Tatarstan?
  2. Are you against or for sports?
  3. Do you prefer going in for sports or watching it on TV?
  4. Is sport a part of our everyday life?
  5. Is sport important to you?
  6. What is your favorite kind of sport?
  7. Who is the best sportsman in your class?

4. Работа с лексическим материалом (Слайды)
1) People who go in for different sports have different names. (1 минута )

How do we call people who:

    • play football(footballer), cricket(batsman), tennis(tennis player);
    • go swimming(swimmer), jumping(jumper), running(runner), windsurfing(surfer),
    • ride a bike(cyclist)?

2)Complete the chart by matching each sport with the place and equipment which go with it. (3 минуты) Слайды

boots costume pool ring slope skis boat racket stadium rink oar rod court ball gloves river alley pitch hoop

equipment

football
boxing
skiing
basketball
tennis
ice-skating
rowing
fisting
swimming

Pitch
Ring
Slope
Stadium
Court
Rink
River
Alley
Pool

Boots
Gloves
Skis
Ball
Racket
Hoop
Boat
Oar rod
Costume

3)Guess what kind of sports it is. Translate the sentences into Russian. (3 минуты) Слайды

    • It is a game for two or four players who hit a ball with rackets across a net. (lawn tennis)
    • It is a summer game played on a grass field by two teams with a ball, bats and wickets. (cricket)
    • It is a game played by two or four persons with a small hard ball which is struck with clubs into holes. (golf)
    • It is a way of traveling or going on foot. (walking)
    • It is a team game played with oval ball. (rugby, football)
    • It is a game played on a table using round wood bats and a small plastic ball. (table tennis)

5. Развитие навыков аудирования (Develop your Listening Skills)

Прослушивание и повторение лексики (см. аудио - приложение «Sports»)

- Listen to the story about Paul and the sports that he does. (Слайд)

Write the correct name of the day under each bag.

Paul loves sports. He does some sport every day. After school on Mondays, he goes running with some friends for about half an hour. Then he goes swimming before he goes home for dinner. He also plays in two school teams. On Wednesdays he plays football at school and on Friday evening he plays in the table tennis team. On Saturday and Sunday mornings he goes swimming again. He also cycles to school every day except Sunday. On Sunday afternoon, he does his favorite sport - sleeping!

Музыкальная пауза (см. приложение «Текст песни»)

Teacher: Sing a song about sport. (Хоровое исполнение песни «Sports for Everybody»)

6. Проверка домашнего задания. (7 минут)

Совершенствование навыков устной монологической речи.

Teacher: And now we speak about sport in Russia and Tatarstan.

Айгуль - Russian children start to go in for sports since their early childhood. Like children in other countries we are fond of running, jumping, skipping, and playing snowballs. When we grew up our sport activities became more serious. Now we attend sport clubs or go to sport centers if we are interested in staying healthy.

Таня - In my opinion many Russian people are fond of sports. Sport plays an important role in our lives. We know many Russian athletes who win in European and world championships. Our figure skaters are the best. They take a lot of cups and medals in different competitions. Who doesn’t know Russian skiers! We are proud of them!

Раиль -So, sport helps us to stay in good shape, to build character. It teaches us to win and to lose. Besides, it is a good way to meet different people and make new friends.

Дамира - One of the important areas of life in the city belongs to sports. Ice hockey Club "Ak Bars", soccer "Rubin", basketball club "Unix", volley ball club "Dinamo-TTG" and others commendably represent Kazan at the championships of Russia, Europe and the world. In recent years the following major sports facilities have been built in Kazan: Basket-hall, Ice Sports Palace "Tatneft Arena ", horse race track, Russian ice hockey stadium. The Central Stadium has been renovated. Water Sports Palace construction will be completed shortly. The world-class sports events are held in the city.

7. Развитие навыков диалогической речи.

What do you know about the Summer Universiade game 2013? (Тема раскрыта 15 слайдами -cм. « Проектная работа «Универсиада-2013»)

8. Развитие навыков монолога.

Teacher: Who wants to tell us about your favorite kind of sports?

Сергей -- I like swimming. I started to learn when I was about seven years old. I think that swimming is something like music or language. That is why very good to start as early as possible if you want to be good at it. I visit swimming pool every week. Swimming helps me to stay in good shape.

Оксана -- In my opinion the best sport is tennis. In fact I play table tennis. My father has taught me this game. And now I play it every day. I’m so glad that tennis is so popular in the lyceum. During the breaks or after the lessons there are many students waiting their turn to play tennis. It is good for my health and body. Tennis also helps me to relax after my working day.

Антон -- I go in for jogging. Every morning I run about a kilometer. And after it I am not tired at all. Jogging keeps me fit the rest of the day. All I need for these exercises are shorts, a vest and trackers. I run all year round in any weather.

Алина- As for me I do not like sports. It takes a lot of energy and time. As a result of going in for sports, people can have broken legs and arms. It makes you unhappy when you lose. So I prefer to watch sport competitions than participate in them.

9. Quiz (L. Ivanova “Welcome to Tatarstan”, Student’s book -ex.3, p.78) Cлайд

10. Подведение итогов урока. Слайды

Оценки (с комментариями)

a tortoise-“2” a car -“4”

a horse-“3” a plane-“5”

Дом. задание (подготовиться к проектной работе по теме “Health is Above Wealth”).

Teacher: Boys and girls, we did a lot at the lesson. You worked hard so you know a lot of the most popular kinds of sports in Tatarstan as well as about sports in the school. I think, you understand that sport is very important for our life, for our health and for our cheerful mood. Thank you for being so active. Thank you for the lesson.

Выполнил: Толмачев Никита

Тема: «Shopping for everything»

Цель урока: формирование умений и навыков в устной речи, аудировании и чтении. Коммуникативная компетенция в современном ее понимании предусматривает формирование межкультурного взаимодействия. В наше время именно эта цель является наиболее востребованной любыми категориями учащихся, студентов, изучающих иностранные языки, и способствует социокультурному развитию школьников средствами иностранного языка.

Задачи урока:

    Сформировать у обучающихся чувства языка, развивать языковую догадку.

    Поспособствовать развитию навыков самовыражения; способствовать формированию словесно-логического мышления.

    Научить понимать на слух основное содержание текста, построенном на знакомом материале;

    Научить описывать картинку;

    Познакомить учащихся с названиями емкостей для продуктов;

    Научить восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова;

    Научить составлять рассказ.

Методы: формирование сознания.

Форма: рассказ, объяснение.

Приемы: проверка умений и навыков монологической речи, слушание, повторение, чтение материала самостоятельно.

Методическое оснащение урока:

    Компьютер;

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 4 класса (раздел 6, упр. 24, 25);

    Оформленная доска;

    Аудиозапись песни “Happy Birthday to you”;

    Картинки продуктов;

    Карточки по рефлексии;

    Учебник, рабочая тетрадь.

Пояснительная записка

Образовательная цель урока продолжает работу по социокультурному развитию школьников средствами иностранного языка с опорой на социокультурные знания и умения, которые учащиеся приобрели на более ранних этапах обучения. Предложенный материал урока не только дает основные сведения об изучаемой стране, но и обеспечивает углубление социокультурных знаний учащихся в этой области.

Реализация поставленных целей и задач позволяет повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, способствует развитию их мировоззрения и повышению уровня учебной мотивации.

Работа с предложенным материалом на уроке позволяет наиболее полно учесть интересы, склонности, способности учащихся, предоставляет возможность реализации личностно ориентированного развития в области филологических знаний. Процесс обучения в течение всего урока предусматривает использование различных приемов обучения, современных ТСО, наглядности, в том числе Интернета, компьютера, большого количества дополнительной литературы, что делает урок интересным и будет способствовать повышению уровня учебной мотивации у школьников.

План урока:

    Приветствие и организационный момент.

    Фонетическая и речевая зарядка (повторение слов - названий продуктов).

    Аудирование текста.

    Физкультминутка.

    Работа над новой лексикой.

    Работа с текстом.

    Песня “Happy Birthday”.

    Составление рассказа.

    Подведение итогов урока. Оценки.

    Объяснение домашнего задания.

    Рефлексия.

    Окончание урока.

Данная методическая разработка может послужить дополнением к УМК Биболетова Enjoy English 10 класс. Урок направлен на практику навыков говорения, а также на отработку ранее изученных лексических единиц на тему:"The world inventions". Ученикам предоставляется возможность самим выстроить процесс коммуникации. В презентации и конспекте для учеников представлены модели, на основе которых ученики выражают свои мысли, делятся своей точкой зрения, а также участвуют в дебатах. Таким образом, при помощи достаточно актуальной темы, в конце урока мы достигаем цели: Участие в коммуникативном процессе, а также самостоятельное построение высказывания через другие основные навыки учеников.

Целевая аудитория: для 10 класса

Цели: Обобщение изученного материала по теме «Известные люди», актуализация страноведческого материала, совершенствование навыков устной речи.

  • Познакомить учащихся со знаменитыми людьми Англии;
  • Обеспечить активизацию изучаемого материала в ситуациях реального общения;
  • Воспитание уважения и интереса к стране изучаемого языка.

Тип урока: завершающий по теме.

Целевая аудитория: для 6 класса

"Открытый урок по теме «My family»" является методической разработкой, которая представляет собой план-конспект урока и мультимедийную презентацию Power Point. Данный урок предназначен для учащихся 5-х классов, изучающих английский язык по УМК "Spotlight" (авторы: Ваулина Ю.Е, Дули Д.)

Урок знакомит учащихся с лексикой новой темы «Моя семья», которая встречается в Модуле 4, урок 4 а «My family»

Наглядность предоставленного материала помогает лучше усвоить новые лексические единицы.

План-конспект является опорой для проведения урока.

Урок был успешно проведен и получил положительные отзывы коллег.

Урок разработан для учащихся 7 класса. УМК Ю. Е., Ваулиной, ДЖ. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок открытия нового знания в рамках системно - деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать рассказ, описывая события.

Урок разработан для учащихся 7 класса. УМК Ю. Е., Ваулиной, ДЖ. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок открытия нового знания в рамках системно-деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать статью, описывая какое - то место.

Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные.

Целевая аудитория: для 7 класса

Ресурс содержит презентацию и подробный конспект урока к УМК "Английский в фокусе" (Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.). Целевая аудитория: обучающиеся 4 класс. Урок направлен на развитие языковой компетенции младших школьников. Дети получат первичные знания о построении вопросительных предложений в простом прошедшем времени и употреблять их при построении высказываний.

Целевая аудитория: для 4 класса

Методическая разработка включает в себя конспект урока, презентацию, раздаточный материал. Данный урок является заключительным и обобщающим по теме "Внешность и характер" для учащихся 7 классов.

Целевая аудитория: для 7 класса

Данные учебные материалы являются дополнением к уроку по УМК Spotlight 5 (Module 8d/ Culture Corner/ Thanksgiving), но могут быть использованы и самостоятельно для проведения урока по теме «День благодарения». Эти материалы состоят из презентации и раздаточных карточек, содержащих текст и упражнения к нему.

По усмотрению преподавателя, некоторые упражнения можно выполнять как индивидуально на карточках, так и фронтально с использованием презентации. В процессе чтения текста, ознакомления с презентацией и выполнения упражнений обучающиеся приобретают полное представление об истории и праздновании Дня благодарения.

Целевая аудитория: для 5 класса

На этом мероприятии предлагается обсудить основные экологические проблемы нашей планеты и рассмотреть непростую экологическую ситуацию в своей родной стране. Также на этом мероприятии учащимся предлагается создать свою собственную экологическую организацию под названием «Радуга», утвердить девиз и правила работы, а также придумать эмблему для этой организации (в качестве домашнего задания к следующему заседанию организации).

  • Смена слайдов производиться по щелчку.
  • На 4-м и 11-м слайде нажать на ссылку для просмотра фильмов.
  • На 6-м и 8-м слайдах по щелчку на экране появляются правильные ответы к заданиям.
  • На 13-м слайде по щелчку выходить девиз организации.

Целевая аудитория: для 8 класса

Loading...Loading...