Сценарий на минуту славы. Сценарий конкурса «Минута славы. А мы посмотрим, кто быстрее отгадает, кто отправил нам открытки - ты или ребята

Елена Ваплер

Под музыкальную заставку входят ведущие.

1 Ведущая. Добрый вечер уважаемые зрители. Сегодня самый масштабный проект

по поиску талантов «Минута славы » в детском саду «Гвоздика» !

2 Ведущая. Говорят, что у каждого человека есть свой «Звёздный час» . Тот самый

великолепный момент жизни, когда судьба говорит : «Даю тебе шанс.

Докажи, на что способен». Я думаю, что таким «Звёздным часом» для

наших гостей станет участие в конкурсе «Минута славы » .

1 Ведущая. Дорогие участники! Шансов победить в номинациях у вас много. Мы

желаем всем удачи. Пусть фортуна улыбнётся вам! А вы, уважаемые гости,

ладоши для них не жалейте. Пусть овации в зале гремят. .

2 Ведущая. Итак, внимание, в нашем зале участники первого проекта «Минута славы » .

Ведущие по-очереди приветствуют

Мы приветствуем самых способных

Самых творческих

Самых добрых

Самых отзывчивых

Самых справедливых

Самых понимающих

Одним словом, мы приветствуем наших конкурсантов и их наставников !

Аплодисменты.

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.

1ведущий. Кто без песенки живет,

Тот скучает круглый год.

Все мы весело поем.

Вместе с нами петь зовем.

Встречайте семью Дмирук с песней «Улыбка» . Аплодисменты.

1) Песня «Улыбка»

2. Ведущий. Я фокусник, и фокусы показываю ловко.

Подбрасываю крокусы,

Тарелки и морковку.

Свой номер нам покажут Михайлов Артем с бабушкой ___

2) Номер «Фокусы»

1Ведущий. Следующая участница Киблахова Рамина представит нам национальный костюм и прочтет стихотворение «Абазинка»

3) Стихотворение «Абазинка»

2 ведущий.. В семейном кругу мы с вами растём,

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входил из семьи. Итак, встречайте :

Воронцова Дарья и мама.

4) Поделка.

1 ведущий. Хоть Данил не знает нот,

Но имеет он успех,

Потому что он поет

Лучше всех и громче всех!

Встречайте Лукьянец Данила с ___ с песней «Лесной олень»

5) Песня «Лесной Олень» .

2 ведущий. Следующая участница подготовила со своей мамой стихотворение. Послушаем Кононенко Дарью.

Стихотворение?

1ведущий.

2 ведущий. «Я модница, я модница- взгляните на меня!

Я маленькая модница, я папина беда!»

Манойленко Саша и ее мама продемонстрирует нам платье из листьев.

6) Представление костюма.

1 ведущий. Отгадайте-ка загадку.

Лес волшебный был кругом.

На полянке милый дом.

Дверь открыта, угощенья

На столе стоит печенье.

Кто живет, скажите, там?

Синеглаза, белолица-

Братьям гномам как сестрица.

Эта сказка всем знакома-

(Белоснежка и семь гномов)

Стихотворение о Белоснежке расскажет нам Свитенко Алина.

7) Стихотворение «Белоснежка»

2 ведущий. Вот ты мне скажи, любишь ли ты народное творчество?

1 ведущий. Да, особенно что-нибудь радостное, задорное.

2 ведущий. Тогда предлагаю тебе и нашим гостям послушать осенние частушки в исполнении Кавава Полины и Семик Полины.

8) Исполняются осенние частушки.

2 ведущий. Семья Ткаченко приготовила для нас стихотворение «Ангел» , а прочтет его дочь Анастасия.

Стихотворение «Ангел» .

1 ведущий. Кто интересно жить привык,

Кто не привык подолгу спать

Кто любит петь и танцевать

Того мы ждем к себе всегда,

Встречайте Рябихина Михаила с мамой___

2 ведущий. Когда-то очень давно на северных вересковых полях Шотландии жили отважные и сильные люди-пикты. Только они владели секретами приготовления чудодейственного напитка-верескового меда, дающего людям силу и молодость. Вот об этом прочтет нам балладу Шитова Амалия с ___

10) Стихотворение «Напиток из вереска»

1 ведущий. Встречайте следующих конкурсантов . Дуэт : Вишневская Анна и её дедушка. Исполняется песня «Катюша»

11) Песня «Катюша»

2 ведущий. Поделку изготовленную своими руками нам продемострируют следующие участники : Барканова Лиза с мамой ___

12) Поделка

2 ведущий. Он немыслимо богат :

У него есть в жизни брат,

Беды, дрязги нипочем,

Рядом есть всегда плечо!

Стихотворение о брате прочтет Лысенко Степан.

Стихотворение.

1 ведущий. Есть у природы, четыре страницы,

Есть у природы четыре сестрицы.

Сделаны запасы, листья облетают,

Эта сестрица «Осень золотая»

Стихотворение нам прочтет Вайнберг Владислав

13) Стихотворение.

2 ведущий. Кто сказал- частушки, вроде,

В наши дни уже не в моде?

Да и дело разве в моде,

Если любят их в народе?

Встречаем семью Подопригора : Саша с мамой.

14) Частушки.

1 ведущий. А сейчас мы приглашаем следующую участницу Оселедец Ксению. И подарит она нам замечательное стихотворение о природе.

15) Стихотворение

2 ведущий. Как много красивых слов можно сказать об осени. Многие поэты посвящали этому времени года свои стихи. Стихотворение «Осень» нам прочтет Борзенко Катя. Похлопаем Кате и ее родителям.

16) Стихотворение.

1 ведущий. Загадаю вам загадку.

Зубы острые, ч17то иглы,

Коготки еще острей.

И походка как у тигра,

Только он не царь зверей,

Даже вовсе не тигренок,

А пушистенький (Котенок)

Перевозная Анна исполнит нам песню про котенка.

17) Песня «Котенок»

2 ведущий. Самое прекрасное слово на земле-мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.

И стихотворение о маме нам подарит Лабинцев Егор.

18) Стихотворение.

1Ведущий. Оселедец Ксения вместе с мамой изготовили карнавальный костюм,

Который нам сейчас продемонстрируют.

19) «Карнавальный костюм»

2 ведущий. Будет нам осень сиять красотой первозданной

Мы и весною порой затоскуем о ней.

Стихотворение про осень нам прочтет Александрова Полина.

20) Стихотворение «Осень»

1 ведущий. Следующая участница приготовила для вас танец. Всречаем семью Прониковых Лолиту с мамой.

21) Танец «Кукла»

2 ведущий. Что поднимет настроенье,

Даже если всё непросто?

Ну, конечно, отраженье

С новой стильною прической.

Встречайте :

Кудряшова Елизавета с мамой ___

Ведущие. А теперь поаплодируем всем без исключения участникам. И предоставим слово нашему жюри.

Сценарий школьного конкурса- фестиваля «Минута славы»
Место проведения: актовый зал
Цель: Определение победителей школьного конкурса – фестиваля «Минута славы»
(Звучит музыка. Зрители собираются в зале)
(Выходят ведущие, звучат фанфары) (Cлайд 1)
Ведущий 1 (Слава):
Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2 (Настя):
-Добрый день. Мы рады приветствовать вас на нашем традиционном школьном конкурсе «Минута славы»!
Ведущий 1:
-Сегодня в течение всего конкурса с вами будет очаровательная________

Ведущий 1:
Давайте вместе поприветствуем всех участников нашего конкурса дружными аплодисментами и желаем сегодня всем участникам веры в свои силы и таланты.
Ведущий 2:
Максим Горький писал: «Талант это вера в себя, в свою силу».
Ведущий 1:
Сегодня на нашей сцене - действительно самые талантливые дети нашей школы, позади волнения и репетиции, они уже все победители.

Настя. Я не совсем понял, а что это за конкурс такой «Минута славы», чем он отличается от других конкурсов, проводимых в нашей школе?
Ведущий 2
«Минута славы» – территория, где свои необычные таланты демонстрируют обычные зрители. Главное условие для участия – талант. Танцоры, певцы, спортсмены – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить всенародного признания!
Ведущий 1
-А почему в этом году конкурс проводится именно сейчас, в январе?
Ведущий 2
-А для меня январь - это прекрасный праздник Нового года, когда происходят чудеса, исполняются желания! Как здорово, что сегодня участники конкурса готовы продемонстрировать свои таланты и способности!
Ведущий 1
А решать судьбу конкурсантов будет компетентное жюри.
директор гимназии Шешенева Ольга Валерьевна,
заместитель директора по воспитательной работе Евдокимова Людмила Викторовна,
учитель музыки Пядышева Наталья Александровна,
учитель физической культуры Агеров Николай Львович,

Ведущий 2
-Поприветствуем жюри!

Ведущий 1
- Итак, наша первая номинация – «Вокальное пение», (Слайд 2)
где участники конкурса должны продемонстрировать свои вокальные способности.

Ведущий 1
- Я думаю, что у каждого человека есть какой-нибудь талант! Он, как зёрнышко, которое в нас посадил Господь Бог. Если ухаживать за ним и растить, то талант будет развиваться. А если лениться, то он погибнет.

Ведущий 2
- Давай послушаем самую юную участницу нашего конкурса, которая нам исполнит песню, которая так и называется « Добрая песенка»

Встречайте! – 1-2 класс. (Слайд 3)

Ведущий 2
-Настя, а тебе когда-нибудь хотелось побывать на звёздном олимпе или стать моделью?

Ведущий 1
- Конечно, хотелось бы. Ведь каждая девочка себя ощущает немного модницей и красавицей.

Ведущий 2
- Вот здорово! Совсем как поётся в песне « Я- модница!» Встречайте ДРАГУНОВУ ПОЛИНУ -1-3 класс!!! (Слайд 4)

Ведущий 1
- Слава, посмотри Новый Год уже закончился, а ребята все –таки не хотят его отпускать. Как ты думаешь –почему?

Ведущий 2 – Это. Наверное, ребята хотят получать подарки и в январе, или просто они веселые озорные дети.

«ВЕСЕЛЫЕ ЧАСТУШКИ» - встречайте 1-2 класс

Ведущий 2
А какие ассоциации у тебя связаны с Новым Годом?

Ведущий 1
Ну - это красивая елка, мандарины, салат «Оливье», подарки и, конечно, вся семья вместе за праздничным столом.

Встречайте учеников 3 -2 класса с песней «Новый год зажигает ёлки».
(Включить дет хор «Непоседы» без звука)

Ведущий 1
- Настя, а правду говоря, что под Новый год что ни пожелаешь, всё всегда произойдет, все всегда сбывается?

Ведущий 2
- Это точно! У меня, например, всегда все мои желания исполняет Дед Мороз.

Ведущий 1
- Думаю, что и у нашей следующей исполнительнице из 4-2 класса тоже все ее желания и мечты исполнятся. Встречайте – Устинову Валерию с песней «Ты подари мечту». (Слайд 5)

Ведущий 1
- В сказках всегда добро побеждает зло. Вот, если бы и в жизни так всегда было! О чём ты, Слава, мечтаешь?
Ведущий 2
- Я мечтаю, чтобы каждый из нас начать делать только добрые дела и отдавать другим тепло своего сердца и идти только дорогой добра! Я мечтаю, чтобы на свете никогда, нигде не было ВОЙНЫ!

Ведущий 1
«Мир без войны»,- так и называется песня, которую для нас исполнят ученица 4-3 класса Миронова Алёна. Встречайте!!! (Слайд 6)

Ведущий 1
- Настя, я очень хочу вырасти и стать артистом театра или кино.

Ведущий 2
- Здорово! Надо только идти к своей цели, и всё получится! А пока давай послушаем песню «Стану взрослой» в исполнении ученицы 3-3 класса Мироновой Алёны. Встречайте!!! (Слайд 7)

Ведущий 1 (слышится барабанная дробь)
- Что это? Это подходит к нам с песней «Барабан» Немчининова Анастасия ученица 2-2 класса (Презентация своя)

Ведущий 2
- Ну и какой же праздник не обходится без веселых частушек
«Новогодние частушки» нам исполнят ученики 3-2 класса (Слайд 10)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ

Ведущий 2
- А теперь объявляем нашу
вторую номинацию – «Хореография», (Слайд 11)
где участники конкурса должны продемонстрировать свои спортивные, танцевальные и хореографические способности.

Ведущий 1
- И открывает её хореографическая группа 1-2 класса «Новогодний танец -НЕПОХОЖИ».
Встречайте!!! (Слайд 12)

Современный эстрадный танец «Моё отражение» - в исполнении Фроловой Виолетты – 4-2 класс. (Слайд 13)

Ведущий 2
-Слава, а ты когда –нибудь был в Париже? (нет). А хотел бы?
Давайте посмотрим, как прошла встреча в Париже у учащихся 2-2 класса Калиниченко Артема и Ульбековой Зяйнаб. Встречайте - «Встреча в Париже». (Слайд 14)

Ведущий 1
- Настя к нам приехали гости с «Восточным танцем Встречайте Акманову Камилю -1-2 класс (Слайд 15)

Танцевальную композицию «Синий платочек» приготовила Бурханова Татьяна –ученица 1-2 класса. Встречайте! (Слайд 16)

Хореографическая группа 1-1 класса исполнит танец «Зимние узоры» (Своя презентация)

Ученица 1 -1 класса Хворова Ирина исполнит танец «Ангел»
и завершит данную номинацию. (Своя презентация)

Очень здорово, что наши участники занимаются спортом и танцами одновременно!
- Брейг - танец -2-1 класс

Ведущий 2
- Встречайте ученицу 4-1 класса Казьминову Анастасию, которая приготовила для нас Спортивный танец. (Слайд 17)

Ведущий 1
-Настя, ты любишь заниматься спортом?
А я хожу в спортивную секцию «Каратэ». Давайте посмотрим сценку «Новогоднее каратэ», которую подготовили ребята 2-1 класса Дегтярев Никита и Елистратова Катя. (Слайд 18)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ

Ведущий 2
Вот и подошёл к концу наш конкурс.
Наши участники показали на этой сцене свои способности. Сложнейший выбор предстоит сделать нашему жюри!

Ведущий 1:
Мы попросим всех конкурсантов собраться здесь в зале.
Наступает торжественный момент награждения победителей
Ведущий 2:
Эта жизнь не даётся легко. Если вовремя не постараться. Лишь талант уведёт далеко, Если только его не стесняться. Кто-то может Шаляпиным петь Танцевать, как Нико Цискаридзе Развивайте талант свой смелей, Если хочется с ними сравниться!

Ведущий 1: 60 секунд славы мгновенье, Для талантливых целый урок. Если хочешь добиться успеха, Пусть пылает в душе огонёк. Будь попроще, собой оставайся- На других не смотри никогда Лишь дана тебе славы минута Растяни ты её на года!!!

Ведущий 2:
- А теперь предоставляем слово нашему жюри!

Ведущий 1:
- Мы приглашаем директора гимназии Шешенёву Ольгу Валерьевну для поздравления победителей.
Директор говорит слова поздравления

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ
Ведущий 2:
На этом наш конкурс подошел к концу. Но творчество на этом не заканчивается!
Ведущий 1:
И мы еще раз говорим: здесь нет проигравших, есть талантливые дети, покорившие школьную сцену, и мы надеемся, что наш конкурс станет в вашей жизни первой ступенью в покорении звезд и жизненных вершин! Желаем всем добиться успеха!
Ведущий 2:
До, свиданья, до новых встреч!

ПРОГРАММА КОНЦЕРТА

«Вокальное исполнение»

«Я –модница» - Драгунова Полина - 1-3 класс
«Добрая песенка» -
«Весёлые частушки» - 1- 2 класс
«Ты подари мне мечту» - Устинова Валерия -4-2 класс
Музыкальная композиция «Маленькие звёзды» - 4-2 класс
«Новогодние частушки» - весь 3-2 класс
–Немчининова Анастасия -3-2 класс
«Новый год зажигает елки» -весь 3-2 класс
«Мир без войны» - Миронова Алёна -4-3 класс

«Хореография»

Современный эстрадный танец «Моё отражение»» - 4-2 класс- Фролова Виолетта
«Танец с лентами» -Кашинцева Полина – 3-1 класс
Современный танец «Непохожи» - 1-2 класс – Мамолина Есения. Галтаева Виктория. Краснова Мария, Варибрус Дарина.
Русский народный танец - 2-1 класс Хворова Ирина
Русский народный танец «В роще калина» -1-3 класс – Пенкина Юлия, Фокина Полина.
Народный танец »В роще пел соловушка» - 4-2 класс -Борисова Серафима
Спортивный танец -2-3 класс – Акимова Аделина
Спортивно-показательный боевой номер -4-2 класс -Романцевич Вероника

«Сценическое мастерство»

Сценка «» -2-2 класс –

КГКП «Школа искусств и спорта г. Приозерска»

Сценарий конкурса талантов детей «МИНУТА СЛАВЫ - ГАЛЛЕРЕЯ ТАЛАНТОВ»

Цель: Раскрыть потенциал творческих способностей детей

Задачи: Развивать исполнительские возможности участников. Воспитывать у детей интерес к разнообразной творческой деятельности.


Ведущий:
Добрый день дорогие друзья! Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник. Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действия – «Минуты славы» для самых талантливых.

Вы так прекрасны, наши гости

И в исторический сей час

Торжественно «Минуту Славы»

Позвольте нам открыть для Вас! (ФАНФАРЫ)

Ребенок: Мы просим Вас дела оставить, (Бычкова Аня)

Все телефоны отключить.

Желаем Вас тепло поздравить,

И сердце шутками лечить!

Ребенок: Вас удивить хотим ужасно! (Нурсултан Тлепберген)

Не под «фанеру», а живьём

На нашем конкурсе прекрасном

Стихи расскажем и споем.

Ребенок: Прекрасная возможность (Полина Литош)

Есть у нас, друзья!

Талантов здесь немало,

О них молчать нельзя!

Дети уходят.

Ведущий: Дорогие дети и взрослые

С началом конкурса вас поздравляем

Удачно выступить всем вам желаем,

И творческий конкурс наш начинаем.


Ведущий:
Самое время представить вам наше высокое и многоуважаемое жюри, на востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители таланта. Жюри у нас не простое - это все вы, все зрители в нашем зале и дети и взрослые. А оценивать вы будете своими аплодисментами, поэтому хлопайте в ладоши громче! Давайте потренируемся (дети хлопают в ладоши).


Ведущий:

А сейчас борьба такая

Скажем прямо озорная

Но учтите, детвора

Это мирная борьба!

Итак, встречаем их бурными аплодисментами первых частников!


1.Балет, брейк данс и танец живота,

Различны очень, но и так похожи,

Неважны атрибуты-лишь талант,

И сразу ритм и манит и тревожит.

Абдымурат Акжаркын – танец «Акку»

каково же будет мнение жюри?(дети хлопают в ладоши)


2. Песня лучший друг людей.

С песней жить нам веселей.

…………………………(отряд «Солнышко») -Песня «Устазым».

вынесите вердикт жюри?


3. Волкова Валерия, …………….Галина и ………………. (отряд «Пуля») - гимнастический танец «Мамы» .
встречайте!


4. Отряды «Батыр» и «Боксеры» - «Современный танец».

Ведущий: Пришло время немного разрядить наколенную обстановку и поиграть в игру.

Игра « конкурс актерского мастерства»: (по 5-7 детей из зала)

Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите:

Встревоженного кота;

Грустного пингвина;

Восторженного кролика; с переводом

Хмурого орла;

Разгневанного поросенка.

Вот с таким отличным настроением мы продолжаем наше шоу «Минута славы» и совсем не известно, что будет дальше!

Ведущий:
5. Встречайте на сцене минуты славы следующую участницу! Орынбасар Жамиля «Эй, Астана» (художественное чтение).

Ведущий:
Просим жюри оценить выступление участников!

6. Ну что ж, а мы продолжаем, под следующим номером выступает отряд «Сункар» – «Флешмоб».

Ведущий:
и что же скажет жюри?

Ведущий:

7. Тлепберген Нурсултан и Тойжан Изтелебова - «Шоу клоунов». Встречайте!

Ведущий: Как же жюри оценивает выступление участников.

8. Отряд «Солнышко» - танец «Восточные сказки».

Ведущий: итак оценки жюри….

Игра: Давайте немного передохнем . Представьте, что вы животные, которые очень хотят петь, но не могут говорить по-человечески, а теперь хором исполните песню «Пусть бегут неуклюже...»:

Прогавкайте (гав-гав) ;

Промяукайте (мяу-мяу) ;

Промычите (му-му) ; с переводом

Прокудахтайте (ко-ко)

Прокрякайте (кря-кря).

9. Наши следующие участники не пилоты авиации, не космонавты, а это настоящие фокусники. Отряд «Боксеры» продемонстрирует фокус.

Ведущий: Уважаемое жюри, ваши оценки…

10. Аскар Нагима из отряда «Сункар» - стих «Караопек».

11. Анель Нурланкызы и Тойжан Изтелебова – песня «Ризамын».

Ведущий: оценки жюри…

12. Отряд «Боксеры» - танец

Ведущий: и что же скажет жюри?

13. И завершающий номер нашего конкурса талантов песня «Мама плачет» в исполнении Савчук Олеси и Литвиновой Елены Анатольевны.

Ведущий: Жюри, пожалуйста, ваши оценки.

Ведущий: Конкурс наш, друзья, закончен,

Но праздник продолжается.

Ребята, а вы любите танцевать?-дааа

А путешествовать?-дааа

А кто любит и танцевать и путешествовать?(поднимите руки)-мыыы

Вот сейчас мы с вами это и сделаем и поиграем в игру «Электропаровоз». (Дети встают) Все участники выходят на сцену и тоже играют.

Паровозик едет быстро – чух,чух,чух. (делают движения руками как паровозик)

Паровозик едет быстро – чух,чух,чух.

Паровозик едет быстро – раз,два,три,

За спиною посмотри (поворачиваются назад).

Ведущий: Вот и закончился наш праздник

И разрешите мне сказать.

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5».

Название номера

Ф.И.

Ответственный

Танец «Акку»

Абдымурат Акжаркын

Асия

Песня «Устазым».

отряд «Солнышко»)

Сейтенова А.Б.

Гимнастический танец «Мамы» .

Волкова Валерия, …………….Галина и ……………….

(отряд «Пуля»)

О.Ф.

«Современный танец».

Отряды «Батыр» и «Боксеры»

Сейтенова А.Б.,

Айтхан

Игра « конкурс актерского мастерства»

«Эй, Астана» (художественное чтение).

Орынбасар Жамиля

Асия

Танец «Флешмоб».

Отряд «Сункар»

Маржанай

«Шоу клоунов»

Тлепберген Нурсултан и Тойжан Изтелебова

Айгерим

Танец «Восточные сказки».

Отряд «Солнышко»

Сейтенова А.Б.

Игра «Пусть бегут неуклюже...»

Фокусы

Отряд «Боксеры»

Бейбит

стих «Караопек»

Аскар Нагима (отряд «Сункар»)

Маржанай

Песня «Ризамын»

Анель Нурланкызы и Тойжан Изтелебова

Айгерим

танец

Отряд «Боксеры»

Бейбит

Песня «Мама плачет»

Савчук Олеся и Литвинова Елена Анатольевна

О.Ф.

Игра «Электропаровоз»

Текст песни «Туча солнце прячет»

Туча солнце прячет
Дождь в моём окне
Это с мамой плачет
Небо обо мне

припев 2 раза
Сколько слёз - кто знает
Ты прольёшь любя!
Мама дочь прощает,
А винит себя!

Ветер полем скачет
И роса в траве
Это с мамой плачет
Утро обо мне

Припев 2 раза + пол-тона

Мама, пусть не ранит
Боль твои глаза
Пусть алмазом станет
Каждая слеза

Припев 2 раза

проигрыш

Й куплет и припев

Сценарий новогоднего праздника «Минута славы»

Звучит песня «Минута славы».

На музыку «Расскажи, снегурочка, где была» выходят Дед Мороз и Снегурочка

Дед мороз: Здравствуйте, давно не виделись!
Вы заждались, небось, да обиделись?

Снегурочка Как тебе сказать? Не то чтобы очень…
Ну раз пришёл - поздоровайся, видишь - публика!

Дед мороз: Добрый день всем!
Добрый день, большая дружная семья перекопновской школы.

Пусть Новый год звездой счастливой,
Войдет в семейный Ваш уют,
Со старым годом торопливо
Пускай невзгоды все уйдут!
Пусть каждый день теплом согреет,
И много счастья принесет,
И все сомнения развеет,
Пришедший в полночь Новый год!

снегурочка: Запах хвои раздается,
Праздник нам пора встречать,
Он вот-вот уже ворвется,
И я спешу вам пожелать:

Чтоб в отличном настроении,
Обезьяны год прошел,
И чтоб под этим впечатлением,
Всегда Вам было хорошо

снегурочка: Сегодня мы собрались с вами, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть талантами и поболеть за тех, кто решил принять участие в великолепном новогоднем шоу « Минута славы».

дед мороз: Конкурсный отбор будет проводить строгое, но справедливое и доброжелательное жюри в составе: ……………………………………………………………..
…………………………………………………………….

Дед Мороз:
Начинаем мы наш конкурс.
В самый радостный час
Лучшая минута славы,
Будет каждому из вас!

Снегурочка:
Если есть у вас уменье,
А все гости любят пенье
То не бойтесь, не стесняйтесь,
Не кривляйтесь, не ломайтесь,
Пойте весело нам всем
Доставляйте радость всем!

Дед Мороз: В номинации «танец» у нас 3 участника, и открывает нашу новогоднюю конкурсную программу самый скромный 11 класс.
ИНТЕРВЬЮ:

Кто помогал делать вам костюмы?

Почему именно к ней (к нему) обратились?

Чем вам нравится зима?

Снегурочка: Проявить свой талант в номинации «Танец» желают и ребята 9 класса.

ИНТЕРВЬЮ:

Какие чувства вы испытывали во время исполнения номера?

До НГ осталось совсем мало времени, вы приготовили подарки для своих близких?

Что вы пожелаете всем на НГ?

Дед Мороз:
Есть у нас свои таланты:
И певцы, и музыканты!
Волшебны звуки музыки,
Все ими восхищаются,
И просто слушать музыку
Нам очень, очень нравится!

Д.М.: А теперь бурными овациями встречаем самых юных участников сегодняшнего новогоднего вечера 8 класс

ИНТЕРВЬЮ:

Дед Мороз: На сцену приглашаются самые юные участники сегодняшнего новогоднего вечера ребята 8 класса. А мы попробуем догадаться, кого они пародируют.

ИНТЕРВЬЮ:

Почему именно этого артиста вы решили пародировать?

Что было самым сложным при подготовке этого номера?

Чего вы ждёте в наступающем новом 2016 году?

Снегурочка. Стать звездой, твердили мне,
Нет надежды тут.
Много звезд у нас в стране -
Лишних не берут.

Д.М. А теперь Посмотрим на пародии, которые подготовили наши участники и попробуем угадать, кого они пародировали. Первыми на сцену приглашаем ребят из 9 класса. Встречаем!

Интервью.

Спасибо участникам за выступление, я прошу вас ответить на несколько моих вопросов:

Кто придумал вам такие прекрасные костюмы, не Юдашкин ли?

Почему вы решили спародировать именно этого артиста?

Какие чувства вы испытывали при выступлении?

Д.М. Дайте мне по праву
Две минуты славы!
Я блесну талантом,
Словно бриллиантом,

Снегурочка: Проявить свой талант в номинации «Пародия» желают и ребята 8 класса.

Приглашаем их на сцену бурными аплодисментами.

ИНТЕРВЬЮ:

Сколько времени у вас ушло на подготовку этого номера?

Чем вас привлекает артист, которого вы пародировали?

Что вы хотите пожелать зрителям в канун нового года?

Дед Мороз: Минуточку терпения!
Очередное объявление!
Сейчас перед вами выступят артисты,
Хлопаем, хлопаем,
Они уже близко!

Снегурочка: на сцену приглашаются самые юные участники сегодняшнего новогоднего вечера самый скромный 11 класс

ИНТЕРВЬЮ:

Понравилось ли вам ваше выступление?

Что вы ждёте от НГ?

Чем вы похожи на символ НГ-обезьяну?

Снегурочка: Вот и подошла к концу программа.
Думаем, вам было интересно.
А «Минута славы», как известно,
Проводиться будет повсеместно.

Д.М. Пусть Новый год в ваш дом войдет,
С надеждой, радостью, с любовью,
И в дар с собою принесет
Большое счастье и здоровье!

Пусть падает на плечи снег,
Звенят бокалы, блещут звезды,
И верит каждый человек,
Что испытать себя не поздно!

Снегурочка:Давайте праздновать друзья,
Иначе просто быть не может,
Судьбы вам светлой и хорошей
От всей души желаю я!

Сценарий «Минуты славы»

Выходят ведущие, звучат фанфары.

В.1: Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости.

В.2: Мы рады приветствовать всех на нашей творческой сцене.

В.1: Сегодня в течение всего праздника с вами будет умная и несравненная __________

В.2: И самый обаятельный ведущий, ___________________________

В.1: А теперь и с вами познакомимся ребятами. Игра «Хор имён».

(Попросите ребят набрать как можно больше воздуха в лёгкие и, по вашей команде, громко и четко крикнуть каждому своё имя.)

Ну что, услышали как кого зовут? Нет? А может повоторим? Молодцы, спасибо.

Я не понял, а что это за шоу «Минута Славы »?

В.2: «Минута Славы» - территория, где свои таланты демонстрируют обычные ученики. Главное условие для участия - талант. Фокусники, танцоры, певцы, пародисты – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно он достоин получить всеобщие признание!

В.1: В нашей школе очень много талантливых ребят, и мы сейчас в этом убедимся. Сегодня услышим много песен, увидим различные танцы, инсценировки, ну и конечно будем играть. Нам предстоит выбрать лучших из них, и в этом нам поможет компетентное жюри в и в руках которых судьба наших конкурсантов, итак встречаем!

(Представление жюри)____________________________

________________________________________________

________________________________________________

В.2: Итак мы начинаем наш дефеле-концерт «Минута Славы». И сразу же приветствуем на сцене первых участников.

В 1: Итак, пора начинать.

В2: А кто же откроет наш концерт?

В: Может, Наташу попросим?

В1: Она к соревнованиям готовится.

В2: Ну, тогда Айслу…

В1: Она болела долго.

В2: Давайте предложим Юре и Рамиру?

В : Ой, да они не согласятся…

В: Ну, что, тогда остается Рожка Кирилл?

В: Выходит, так. Будем его просить.

В: Кирилл мы просим тебя!

Аплодисменты. Поет Рожка К. Песня « Если мы будем дружить»


В1: Благодарим Кирилла

В.2: Нам песня строить и жить помогает, а танец здоровье укрепляет. Илья, а ты любишь танцы?

В1: Люблю! А особенно восточные. 7 класс т. « Восточные сказки»

В1: Молодцы наши девчата. И петь умеют, и стихи читать.

В2: Что-то стихов мы сегодня не слышали.

В1: Какие проблемы? Послушаем стихи. Стихотворение собственного сочинения читает Конахбаева Альбина ученица 9 класса « Казыргы заман»

В2:Молодец!

В1: Ну, а после серьезного хочется повеселиться, ты любишь цирк?

В.2: Конечно, особенно мне нравятся клоуны и фокусники. А вы ребята любите цирк? Итак, встречаем фокусника 7 класса

с номером « Магия Адильбека»

В1: А на улице метель сутра мела,

Но танцует и танцует детвора 6 класс

Танец____________________

В.2: Сцену нельзя топтать каблуками

По сцене маленькой или большой

Нужно ступать лишь босыми ногами

И абсолютно открытой душой

В1: С такой открытой душой на сцену выходит Конахбаева Альбина

с песней « Қазақ елі осындай»

В 2: Наши шестиклассники такие взрослые. И мечты у них взрослые… Они любители индийских фильмов. вашему вниманию

эпизоды из фильма « Вечная любовь»

В1: Как Вы думаете, петь со сцены страшно?

В2: Если хором, то ничего…

В1: А одному?

В2: Ну, не знаю, мне было бы страшно…

В1: А вот Анастасии не страшно! Сейчас вот она выйдет на сцену совсем одна и споёт песню!

Песня «Любовь бьется во мне» в исполнение Поповой Анастасии

В1: Вот вырастут наши ребята, закончат школу, и каждый кем-то станет – кто поваром, кто ученым, а кто артистом или режиссером. Ведь к творчеству способность есть у всех. Как знать, а может, ждет и их успех?

В2: Видео - клип « Царевна Несмеяна» 6 класс

В1: Этот номер музыкальный

И конечно танцевальный

С искусством современного танца познакомит Шулежко Е. танец «Эй, Молодежь»

В1: Песня лучший друг людей

С песней жить нам веселей

песня « Режиссер » в исполнение Капанова Руслана

В2: Долго думали гадали,

Чем порадовать нам Вас

Только думать мы устали клип покажем в этот раз

Видеоклип 8 клас « Бабки Ежки»

В1: _______ Ты в школе какой язык учишь?

В 2:ангииский

В 2: дую спик инглиш

В 1: пожимает плечами

В 2: Вот тебе на… А как ты будешь слушать следующую песню

Умербекова Александра с песней « Титаник»

В 1: Среди нас есть сегодня участники которые впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Встречаем мастера пародий,

5 класс пародия на индийский фильм «Жажда мести»

В 2: Сегодня конкурс собрал много друзей. наш круг стал шире и добрее. Да здравствует песня, да здравствует праздник. На сцене заключительная песня

в исполнение Капанова Руслана «Шок кыздар»

В 1: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Мы будем рады за победителей. А те, кто не получит сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

В 2: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов и ждем вас на следующем вечере.

В 1: А сейчас пока жюри будет подводить итоги, давайте вспомним, чем мы занимались сегодня с утра. Я буду называть наши действия, а вы будете со мной соглашаться, произнося «Я тоже».

Игра « Я тоже»

В.: Я проснулся рано утром.

Д.: Я тоже.

В.: Я быстро выскочил из постели

Д.: Я тоже.

В. Солнышко ярко светит в окно

Д.: Я тоже.

В.: Я побежал умываться

Д.: Я тоже

В.: Затем я выбежал в поле погулять

Д.: Я тоже

В.: Там я встретил козленочка

Д.: Я тоже

В.: А козленочек был похож на поросеночка.

Д.: Я тоже.

Слово жюри, награждение.

В.2: Слово предоставляется нашему жюри.

Loading...Loading...