Final Fantasy VII коды, секреты игры для Playstation. Как победить Изумрудное оружие в Final Fantasy VII ПолучитьЛетающий Крошечные Бронко

Прокачайте своих персонажей до максимума. Более того, получение налучшего оружия и брони тоже не помешает. Вам понадобятся следующие материи: Mime (Мим), Final Attack (Финальная атака), призыв Феникса и x2 Attack (Двойная атака). Убедитесь, что у всех доступен их последний Прорыв Предела, особенно Omnislash Клауда, сильнейший из всех.

Максимально прокачайте вышеописанные материи. Этот этап потребует от вас много времени и терпения. Лучше всего достать Apocalypse Sword (Меч Апокалипсиса) для Клауда в джунглях с лягушками, так как он утраивает полученный опыт для всех экипированных в него материй. Вам нужно прокачать все перечисленные материи не только чтобы раскрыть весь их потенциал, но чтобы сделать их копии и передать другим персонажам. Просто качайте их пока все материи не достигнут максимального уровня, создадут свою копию, после чего снова прокачайте. Чем больше их будет, тем лучше.

Подготовьтесь к самому бою. Удостоверьтесь, что у всех персонажей заполнена шкала предела, перед тем как нападать на босса. Убедитесь, что Клауд, другой член группы, а также кто-нибудь из резерва экипирован материей Мим. Далее экипируйте материю «Финальная атака» в связке с призывом Феникса – при такой комбинацией, смерть этого персонажа вызовет Феникса, который воскресит всю группу. Это ключ к выживанию в тех случаях, когда Изумрудное оружие надумает применить свою злейшую атаку «Смерть всем».

В начале боя примените магию Wall (Стена) и Regen (Регенерация) на всех членов группы. Не пускайте в ход пределы, пока не сделаете это, а затем используйте Omnislash, предел Клауда. Не позволяйте другим использовать свои пределы. Вместо этого пропускайте ими ходы, пока не наступит ход Клауда, а затем примените им навык Мим. Повторяйте данный процесс столько раз, сколько сможете. Omnislash бьет по 15 раз, а прокачав его до максимума, он будет наносить по 9999 урона за удар, что почти 15000 урона за навык.

Секрет в нанесении максимального урона заключается в пределах и Миме. Некоторые предпочитают вызов Knights of the Round (Рыцари Круглого Стола), но если у вас нет Золотого Чокобо и материи для дыхания под водой, бой продлится строго 20 минут. Важно нанести как можно больше урона за короткое время, а долгая анимация Рыцарей Стола работает против вашего ограничения по времени.

Мим также безвозмездно дублирует предмет. То есть, вы можете использовать мега-эликсир для полного лечения группы, а затем имитировать его для повторного использования.

Удостоверьтесь, что у члена группы с экипированной связкой Финальная атака > Феникс достаточно МП. Если у него/ее его не будет при смерти достаточно манны, они не смогут воскресить группу и вашу усилия пойдут насмарку. Помните о выкачивающих МП атаках Изумрудного оружия и используйте соответствующие предметы.

Если Клауд погибнет, но другие члены останутся живы, используйте их пределы и таким же образом сымитируйте их Мимом. На протяжении всей битвы Босс множество раз будет убивать ваших персонажей, так что свои шаги лучше потратить на атаку/восстановление, чем на воскрешение. Дождитесь активации связки Финальная атака > Феникс.

Мошенничество с деньгами
Отправляйтесь в город Манчария и зайдите в правый верхний угол дома (северный). Нажмите X , стоя перед часами. Получив карту, пользуйтесь ею, пока у вас не останется 0 долларов. Затем вернитесь к часам и снова нажмите X , тогда на карте у вас денег не прибавится, но в итоге будет очень много денег на других счетах.

Супер скорость на Чокобо
Вам надо будет нажать в ходе гонки следующие кнопки L1 + L2 + R1 + R2, чтобы с легкостью победить.

Счастливый Случай для Баррета
Доведите Варрета до семидесятого уровня, а потом обеспечьте ему Missing Scoreи-Wizard Bracelet.
Затем вам надо будет дать ему следующую материю:
Пятикратное увеличение хитов (одна звездочка)
Вызов Феникса (две звездочки)
Время (две звездочки)
Барьер (две звездочки)
Полное излечение (две звездочки)
Разрушение (три звездочки)
После этого вы сможете оснастить Баррета любым количеством желтой материи, какое вам придется по душе, так как это не повлияет на количество его хитов. Используя эту комбинацию, Баррет сможет довести свое количество хитов до знаменательной цифры в 7777, что позволит ему наносить 7777 единиц ущерба, когда он будет бить врага.

Произвести 99 предметов
Для того, чтобы использовать этот жульнический код вам надо будет иметь W-материю, а также как минимум два экземпляра того предмета, которые вы хотите производить. Когда вы будете находиться в бою, выберите тот предмет, производством которого вы намереваетесь заняться, а потом нажмите следующую комбинацию кнопок: кружок, кружок, X , после чего продолжайте по очереди нажимать Кружок и X . Вы можете также использовать этот способ для того, чтобы увеличивать количество своей наличности. Вам надо будет просто отправиться в дом хозяина Чокобо и купить у него два зеленых силкиса. Используйте вышеописанный метод для того, чтобы получить 99 штук таких же силкисов. Затем вы сможете продать их все по 2500 золотых за штуку.

Дополнительный заработок
Когда вы окажетесь в Wonder квадрат, загляните в зал игровых автоматов. Там есть парочка, позволяющая заработать немного местной валюты (GP). Это G-Bike (имитатор байкерских разборок, самая первая мини-игра на диске 1) и Super Dunk (имитатор баскетбола). Обе игры с секретами. Если, играя в G-Bike, вы заработаете 10000 очков, Клауду достанется 10 GP.

If you go underwater in your submarine by the gold saucer, you will find a sunken airplane containing Hades materia, Highwind(Cid"s limit break), and Double-cut materia.

Getting Yuffie

You"ll find her in any forest on the world map. To get her to join your party, you must first defeat her. Then when she asks to fight again, say no. Then no again. Then DONT ASK HER WHAT HER NAME IS! And she will join your party.

Unlimited Items

If you have obtained the W-item materia, you can duplicate any battle items:

  • Get into a battle.
  • Select the item you want to duplicate.
  • Select an unimportant item.
  • Push X and then continuiously press X O X O until you have made 99 of the item.

AP And Gil Gold Mine

Go into the northern cave on disc three and choose to go left, then up. You should now be in a cave. In here, there are magic pots. You must give them elixers until it says RECOVORY. When this happens, kill em! You get tons of AP. Best do do this with double or triple growth weapons. For a lot of gil, you must encounter little red bounce balls and kill them. They are in the same cave. This is best done with gil plus materia.

Getting Vincent

To get Vincent to join your party, you must go to the Shinra Mansion in Neibelhem and go to the 2nd floor into the topright room. You should see a safe. You will have a time limit to do this so be quick. The combonation is: 36-10-59-97 (Note: turn to the right first and after 59 dont go back, just go straight to 97). If you put in the code right, it will open and you will fight a giant monster. Here are some tips for fighting him: He has 2 sides: one side is defensive to attack and one side is defensive to magic. Your limit breaks will work well on him. A good limit when fighting him is Aeris"s seal evil and also Cloud"s cross-slash. You should summon choco-mog as much as possible. After you have defeated him, you must go into the door that leads to the basement. Once all the way down, go into the room with the coffins (If you go into the library, you may encounter Sepheroth who will give you the destruct materia). Now go into the coffin room using the key you got from the safe (You can also get Red 13"s limit break "Cosmo memory" from the safe). Now inspect the coffin and Vincent will pop out. After talking with him, he will go back to sleep. When this happens, leave the basement. Vincent should now say "wait" and join your party. If he doesnt, go back into the coffin room and try again.

Getting A Gold Chocobo

There are 2 ways to get a gold chocobo. 1. Defeat the ruby weapon and take the rose to Kalm. 2. Breed one.

Heres how to breed a gold chocobo

First catch 2 good or great chocobos at Mideel. Make sure they are of the opposite sex. Then take them back to the the stables and feed them lots of greens. Next, race them at the gold saucer and get them into A rank. Then mate them at the stables using a Carob nut (you get the carob nut off of a monster on an island south from the northern contenent). You should now either have a blue or green chocobo (A blue can walk in shallow water and a green can walk over mountains). Now enjoy your new chocobo and ride it for a while because it takes along time before the great chocobos can mate again. But when they can,mate them again with another carob nut and you should get a different color from the first breeded chocobo. Now make sure its the opposite sex and then wait until the chocobo grows up (It should grow up after about 9 or 10 battles). Then mate the blue and green chocobos with a carob nut (Make sure all your chocobos are in A rank). Okay, you should now have a black chocobo! Now you must race him at the gold saucer until he"s in A rank and then go to the northern continent. On the left of it, you should see chocobo tracks. Make sure your chocobo lure is at at least 3 stars. You can now catch a Wonderful chocobo. Take it back to the stables and if the boy there says its a wonderful chocobo, race it into A rank and breed it with a black chocobo with a Zeio nut that you get on goblin island (the forest). Its east from the northern continent. You should now have a gold chocobo. If you dont, reset it and try again. Might I suggest you use your gold chocobo to go to round island and get the Knights of the round materia?

Cast A Spell 3 Times

To cast a spell 3 times you must link the "all" materia with the spell you want to use. Then, in battle, cast reflect on your entire party. To cast the spell 3 times, cast the spell with "all" on your party. It will then bounce off and hit the enemy 3 times for the price of one.

Learning Big Guard

To learn big guard enemy skill, go to the beach of Costa de Sol and fight black monsters called beach plugs. When in battle, manipulate them and force them to cast big guard on the character with the enemy skill materia. This also allows you to learn death force from the turtle at wutai and dragon force from the darkdragon in the northern cave.

Getting Knights Of The Round Table

In order to get Knights of the Round, you need a gold chocobo. Take it to an island near the northeast corner of the world map. Its called Round Island. Go inside the cave and you will see the red orb in the middle (KOR).

Getting Mime And HPMP Materia

To get the Mime materia, you need a green chocobo. Go to a cave on the western continent southeast from Wutia village. Inside is a yellow orb (mime). To get the HPMP materia, you need a black or gold chocobo. Go to the cave on the continent with Midgar. It is surrounded by desert. Go into the cave and grab the purple orb (HPMP). Although this materia isn"t that useful.

The Old Man At Kalm

When your in Kalm, the city closest to Midgar, you can get rare items in exchange for what the old man asks for. He is on the second floor of one of the houses there.Heres what he will ask for:

  • A rose that blooms in the desert (you get this after beating the ruby weapon). You trade this for a gold chocobo.
  • A guidebook (you have to morph a ghost ship from the underwater reator into the guidebook). You trade this for the Underwater materia which is used to defeat the Emrald weapon.
  • Use the Underwater Materia to defeat the underwater weapon, Ruby, and you will receive an item that you can trade for the master summon materia.

Easy GP

Go to the Gold Saucer and then procede to the arm wrestling machine. If you have a turbo controller get a rubber band and put it on the Circle button. Then activate the turbo controller and sit and wait. After a few hours you will have a ton of GP.

Easy Strength Gain

You need the Morph materia and a character"s ultimate weapon(optional but makes it easier when morphing) for this to work. Go to the Gongaga Reactor(the ruined one) and go to the reactor itself in the place and just walk around until you get into a battle, you should fight a Heavy Tank(the triceratops tank,if i"m right it"s a 100% encounter rate) and use morph and it"ll turn to a power source. You can keep morphing these guys into power sources and easily max a character"s strength out.

Item Duplication

You have to have the W-Item Materia for this to work. Equip it, and select the first item and use it. Then select your second item, do not use it, just place the cursor on someone. Then Press the cancel button, select the item again and press cancel. Keep repeating this and the first item you used will keep increasing by one.

Getting the Quadra Magic without a Chocobo

There is a way to get the materia "Quadra Magic" without having to breed a River Chocobo. You"ll need the Highwind. Fly it to the most southwestern tip of land on the map and you"ll notice a cave. Follow this back (Mideel way) until you get to a slightly upraised piece of land. Go as far as you can to the edge of the cliff. Face the Highwind south. Press the land button and quickly but lightly press R1. The Highwind should land half on the cliff and half off. You can now walk up to the cave and get the Quadra Magic.

Ancient Forest Revival

After you gain acess to the Ancient Forest, there is a way to revive your characters without using a Phoenix Down. If you have a dead character, walk into one of the "fly traps" and make it swallow you. When it spits you back out, your dead character will be revived (with one HP left:P)

Tougher Enemies for Fast Leveling and AP

This glitch is exploitable after passing through Junion the first time and returning via the ship after completing the episode at Gold Saucer. Board the ship at Costa del Sol. Go to Junion and head away from the dock that the ship is at. Follow the main road to the tunnel that divides the city in two. In the tunnel there should be a number of Shinra soldiers drilling. On the left wall, there is a red box. Go up to it and press the action button. You should hear a siren going off. Walk arround and you will get into random encounters with enemies that aren"t supposed to be encountered until Junion is attacked by Weapon on disc 2. You will probably need to use summons and magic contiuously during your first few battles to defeat the enemies. Don"t forget to save money on potions, ethers, and pheonix downs by using the Junion Inn, which is also a good place to save.

Turtle Paradise Prizes

Through out the game, you may have noticed little posters placed up across the game. These posters belong to the owner of the Turtle Paradise restaurant in Wutai. When you get all six and give them to the Turtle Paradise Restuaraunt in Wutai you can get one of each "Source" item, as well as a Megalixir.

  • Turtle Paradise Poster 1 - Sector 5 Slums, on the Wall Upstairs in house, east side of town
  • Turtle Paradise Poster 2 - On a Bulletin Board of the lobby of Shinra HQ
  • Turtle Paradise Poster 3 - On the wall next to the item shop in the Ghost Hotel at Gold Saucer
  • Turtle Paradise Poster 4 - Attached to the wall at the Tiger Lily Arms Shop In Cosmo Canyon.
  • Turtle Paradise Poster 5 - On the Wall next to the Inn Keepers Desk
  • Turtle Paradise Poster 6 - In Yuffies Basement next to Turtles Paradise-check the banenr on the wall outsdie the trap room

Fantasy is endless. Fantasy has no limited form.

62-ой этаж – Архив.


У входа в кабинет стоит мужчина...
Харт: - Добрый вечер. Это офис мэра Мидгара. Мэр Домино у себя. Я его заместитель.
Клауд входит в офис...
По кабинету расхаживает мэр Домино:
- Хм? И кто же вы такой? А, все вы одинаковые. Я Домино, мэр Мидгара. Вообще-то я только зовусь мэром. Городом и всем остальным в нём руководит Корпорация Шинра. Моя настоящая работа – работа с документами Шинра. Я! Мэр! Библиотекарь! Оу, вы хотите попасть наверх? Вот что я вам скажу, если вы сможете угадать пароль, я отдам вам свою ключ-карту.


Клауд вышел из кабинета.
Харт: - Ну, как прошёл разговор?
Клауд: - Он всё про какой-то пароль говорил.
Харт: - А, пароль... У него слишком много свободного времени. Но его нельзя в этом винить, всё в Мидгаре контролируется Президентом Шинра. Я помогу вам. Я – служитель общества, моя работа – помогать людям. На этом этаже четыре разные библиотеки в четырёх разных отделах Корпорации Шинра. Части пароля спрятаны в каждой из библиотек. В каждой библиотеке будет одна папка, смешанная с другими папками из другой библиотеки. Внимательно смотри на номер каждой папки.

Первая комната...
"Сохранение Мира / Исследовательская библиотека разработки вооружений".
Журналы:
2. План нового наземного оружия.
7. Экономический отчёт: Деятельность против Шинра.
30. Классификация и расширенное использование вооружения Мако.
5. Специальный закон сохранения мира Хайдеггера.
18. График строительства реактора.
7. Производство материи, и её применение в военных целях.

Вторая комната...
"Исследовательская библиотека развития космоса".
Журналы:
3. Специальный закон сохранения мира.
6. Результаты ракетно-космического путешествия Шинра.
2. Экономический отчёт: Программа развития космоса.
23. Результаты неудачной космической миссии IA-79.
12. Современная история космической программы Мидгара.
1. Базовая структура космической программы Мидгара.

Третья комната...
"Исследовательская библиотека развития города".
Журналы:
1. Внутренняя карта Мидгара: Сектора 5-8.
8. Иллюстрированный путеводитель по градостроительству.
6. Биологические характеристики Древних.
8. Городская карта Мидгара: Сектора 0-4.
7. Проблемы строительства платформы в Мидгаре.
29. Новые планы для городского строительства.

Четвёртая комната...
"Научно-исследовательская библиотека".
Журналы:
19. Уменьшение энергии Мако и движение планеты.
30. Окончательные этапы эволюции наземной жизни.
3. Документ Доктора Гаста, Биолога.
3. На задворках истории Древнейших.
18. Проект Дженова сегодня.
14. Данные по экспериментальным животным, живущим вблизи Мидгара.

Клауд: - Итак, попробуем сопоставить номера неправильных папок – буквам.
18 – С, 3 – В, 6 – Е, 19 – Т.
СВЕТ.
Мэр Домино: - Да. Боже, мне нравится, как оно звучит! СВЕТ! Свет это... я! Я луч света в этом мире тьмы! Не важно, что говорят другие, лучше поверьте на слово. Ладно, держите.
Он протянул Клауду ключ-карту до 65-го этажа.


Мэр Домино: - Вы спросите, почему я это делаю? Чтобы навредить им, конечно. Шинра всегда мучили меня. Поэтому я немного груб с вами. А теперь идите наверх и устройте им кровавую бойню. Тогда мы будем квиты. Хе-хе-хе...
Получив ключ-карту, Клауд, Тифа и Баррет отправились дольше.

63-ий этаж – Склад.


64-ый этаж – Спортзал, комната отдыха.


Сотрудник Шинра в спортзале качал пресс:
- Хмф, хмф... С тех пор, как я стал главой службы безопасности этого здания, выносливость очень важна для меня.

Клауд подошёл к автомату с прохладительными напитками.
Надпись.

Получив багги от Dio в Золотом Блюдце, вы сможете пересечь реку в районе Junon и достичь пещеры на севере. В пещере увидите спящего старичка. Когда вы заговорите с ним, он начнёт бормотать про количество ваших сражений или о материях. Проснётся он, только когда последние 2 цифры в счётчике ваших сражений будут одинаковы. Если это чётные цифры, он даст вам BOLT RING , а если нечётные - MYTHRIL .

Заполучив Tiny Bronco в Rocket Town, вы сможете попасть к другому важному персонажу - торговцу оружием. Его дом - отдельная локация на карте мира, находящаяся на полуострове к северо-востоку от Gongaga и к юго-востоку от Gold Saucer. Поговорите с ним и отдайте MYTHRIL . Он позволит вам открыть или большой сундук у двери, или сейф на втором этаже, одно из двух. В сундуке лежит GOLD ARMLET , а в сейфе - GREAT GOSPEL (последний лимит Аerith).

ФОРТ КОНДОР

На территории Junon располагается Mako Reactor, неподалёку от которого уже длительное время ведут войну войска Shinra и люди, защищающие Fort Condor. Shinra направила войска на приступ форта с целью захватить редкую материю из реактора, а защитники не собираются позволить им это сделать, полагая, что проекты Shinra угрожают жизни редкого животного и его потомства. Если вы хотите присоединиться к защитникам форта и получить некоторые ценные вещички, то вперед - к горе. Поговорите с часовым и входите. Теперь поговорите со стариком и поднимайтесь наверх. Здесь поболтайте с сыном старика и он объяснит вам все правила игры.

Ваша задача проста. Нанимаем отряд и размещаем их ("") на верху горы. Вы выиграете, если полностью уничтожите врага или убьете их командира. За это парень подарит предметы, собранные с поля боя. Если враг прорвется к вам, то придется сразиться с Cmd. Grand Horn . За это тоже получите что-нибудь ценное.

Число врагов увеличивается с каждым сражением, но стратегия остаётся той же. Разместите линию Бойцов (Fighters) и Штурмовиков (Attackers) в самом низу своей территории, и добавьте к ним 1-2 Ремонтников (Repairers). Начните сражение ("") и понизьте скорость битвы ("") до минимума. Пошлите всех ваших бойцов вниз горы к двум проходам, из которых появляются враги. Подтяните туда и ремонтников. Когда войска расставлены, увеличьте скорость сражения ("") до максимума и наблюдайте за разворачивающейся баталией.

Поврежденных солдат не забывайте лечить при помощи ремонтников. После победы, за каждого выжившего солдата вы получите определенное количество Gil. Посещая форт в течении игры, вам будут доступны новые предметы. Последний раз посетить Fort Condor вы должны прежде, чем достигните Кратера на втором диске.

VINCENT VALENTINE

В подвале за запертой дверью особняка Shinra в Nibelheim, спит в гробу Vincent. Письма, разбросанные по дому, упоминают сейф и содержат подсказки к шифру. Всего есть 4 подсказки:

1. В сундуке на втором этаже (вправо 36).
2. В большой комнате, в дальнем правом углу первого этажа особняка, позади фортепьяно (влево 10).
3. Стул на втором этаже. Напротив него - секретный проход (вправо 59).
4. Написано невидимыми чернилами на письме (вправо 97).

Идите к сейфу на второй этаж. Сейф необходимо открыть за 20 секунд, ни разу не промахнувшись мимо нужного числа. После этого, придется сразиться с боссом.

LOST NUMBER - У босса очень мощное нападение, как физическое, так и магическое. Неплохо с самого начала использовать "Time + All" . Также используйте "Paralysis" и "Stop" . Начните с атаки "Choco/Mog" и атакуйте лимитом Айрис "Seal Evil" . После чего кастуйте на себя "Haste" и бейте босса простыми физическими атаками. Через некоторое время босс преобразуется. Если ваша последняя атака на босса была физической, то он будет иметь защиту от физических атак, если магическая, то босс станет игнорировать магию. Используйте снова "Choco/Mog" и "Seal Evil" . За победу получите Cosmo Memory .

В сейфе найдёте Basement Key , а также материю Odin . Теперь направляйтесь в подвал к склепу. Подойдите к гробу и разбудите Vincent"a. Поговорите с ним о Sephiroth"е и он возвратится к гробу. Поговорите с ним еще раз. После того, как вы покинете особняк, Vincent присоединится к вам в качестве полноценного члена партии.

YUFFIE KISARAGI

Yuffie может встретиться в любом лесу на карте мира (особенно велика вероятность наткнуться на неё в массивах между Fort Condor и Junon). Побродите там немного и вам придётся сразиться с врагом Mystery Ninja. После победы, вы окажетесь на поляне с Save Point. Ни в коем случае не сохраняйтесь! Вам нужно переговорить с Yuffie и убедить присоединится к вам. Правильные ответы на комментарии Yuffie:

"One more time, let"s go one more time!" - "Not interested"
"You"re pretty scared of me, huh!?" - "...Petrified"
"I"m really gonna leave! REALLY!" - "Wait a second!"
"You want me to go with you?" - "...That"s right"
"All right! I"ll go with you!" - "...Let"s hurry on"

WUTAI

После того, как к вам присоединится Yuffie, можно выполнить еще один квест. Отправляйтесь в городок Wutai, который находится на южной окраине восточного континента. Высадитесь на южном полуострове и идите в горы. Вскоре Yuffie предложит остановиться на привал, а сама возьмет и сбежит со всей вашей материей. Переберитесь на другую сторону горы и идите в Wutai.

Зайдя в городок, вы увидите Yuffie. Она тоже вас заметит и убежит. Поговорите с человеком в дальней левой части города. Затем идите на следующий экран и входите в дом справа. Отдохните и отыщите MAGIC SHURIKEN и HAIRPIN . Зайдите в самую дальнюю комнату и поговорите с человеком. Придет Yuffie и, после разговора, снова убежит. Выходите из дома и идите в бар "Turtle"s Paradise", находящийся в левой части города. Поговорите там с Турками. Выходите и направляйтесь в магазин предметов в левой части города. Попытайтесь взять в сундуке материю ABSORB . Появится Yuffie, слямзит её у вас перед самым носом и скроется.
Идите в дом старика, располагающийся в правой части города. Осмотрите настенное украшение, оттуда выпрыгнет Yuffie и убежит.

Снова направляйтесь в закусочную и осмотрите вазу у входа. Yuffie, наконец, будет поймана! Она отведет вас к себе домой. В доме спуститесь за ней по лестнице. Поговорите, подойдите к стенке с рычагами и поверните любой из них. На вас упадет клетка. Yuffie скроется в очередной раз. Нажмите другой рычаг и клетка исчезнет. Идите через ворота слева и ударьте в гонг. Откроется проход. Входите. Здесь вы найдете Yuffie и Elena"у. Возьмите из сундуков SWIFT BOLT и ELIXIR . Теперь, ступайте по лестнице вверх и окажетесь в комнате с алтарем. Придется подраться со стражниками. После этого идите на городскую площадь. Поговорите здесь с Турками, а потом идите на северо-восток городка. Здесь есть тропинка, которая ведет в горы, к каменным статуям богов. На развилке ступайте на север и вскоре придёте к пещере. Поговорите с Rude и заходите внутрь. Возьмите оружие. Затем выходите и идите на юг, к Don Korneo. Приготовьтесь к бою.

RAPPS - Огромная летающая бестия. Любит атаковать физическими приёмами и использовать Aero3 , которая снимает по 1500 HP с персонажа. У ваших героев должно быть самое сильное оружие и броня с наибольшей защитой от магии. Оденьте самому сильному персонажу Fury Ring . Каждый раз, как босс атакует Aero3, отвечайте X-Potion (или Phoenix Down + X-Рotion ). У вас также будут очень быстро копиться лимиты, которые нужно сразу пускать в дело. За босса дадут PEACE RING .

После сражения, Yuffie отдаст вам всю награбленную материю и окончательно присоединится к партии до самого конца игры.

WUTAI: Бар "Turtle"s Paradise"

"Черепаховый Рай" - известный бар из Wutai. Его владелец предлагает приз любому, кто найдет 6 листовок, разбросанных по всему миру. А находятся они в таких местах:

No.1 - идите в дом на юго-востоке. Поднимайтесь на второй этаж (мужичок смотрит телек) и прочитайте объявление на стене.

No.2 - объявление висит на 1 этаже, на стене у лифта. Его вы должны прочитать во время одного из двух посещений Штаба Shinra.

No.3 - это объявление висит слева от входа в магазин предметов.

No.4 - найдите магазин оружия с вывеской Tigerlily Arms Shop - обьявление весит на стене слева.

No.5 - Идите в Shildra Inn, на второй этаж. Обьявление висит около двери.

No.6 - идите в дом Yuffie и на самом нижнем этаже ищите свиток на стене справа.

Как только прочтете все 6 объявлений, возвращайтесь в "Turtle"s Paradise" и поговорите с хозяином за стойкой. В награду за труды он вам отвалит: POWER SOURCE , GUARD SOURCE , MAGIC SOURCE , MIND SOURCE , SPEED SOURCE , LUCK SOURCE и MEGALIXIR .

WUTAI: Пагода пяти могущественных богов

В самой дальней части городка Wutai расположена Пагода пяти могущественных богов. Каждый воин должен сразится с пятью богами, чтобы доказать свое мастерство.

В вашей команде обязательно должна быть Yuffie. Идите в пагоду и говорите с мастером на каждом этаже, чтобы начать бой.

(Примечание: Если вы уже справились с предыдущими квестами в этом городе, то сможете подняться на лестницу в кошачьем домике (ниже дома Yuffie) и в сундуке взять материю HP ABSORB . Также можете заглянуть в оружейный магазин (между домом старика и "Turtle"s Paradise") и купить MURASAME за 6500 Gil, DIAMOND KNUCKLE за 5800 Gil, CHAINSAW за 6300 Gil, AURORA ROD за 5800 Gil, GOLD BARRETTE за 6000 Gil, SLASH LANCE за 6500 Gil, BLUE M-PHONE за 5500 Gil, SHORT BARREL за 6400 Gil. Обязательно купите RAZOR RING для Yuffie).

Все боги слабы против Slow и Stop . Экипируйте материю Deathblow , Сounter Attack и Enemy Skill со способностью Magic Hammer , White Wind и Big Guard . Боги также слабы против материи Poison . И не забудьте одеть Plus Materia .

Каждое сражение начинайте с Big Guard, чтобы использовать на себе Haste , Barrier и MBarrier . Затем, перекачайте все МР врага к себе, при помощи Magic Hammer . Каждое нападение на вас приведет к вашей ответной атаке Slow и Stop. Если хотите, можете отравить вашего противника Bio и подлечится с помощью White Wind или X-Potion. Битву завершайте физическими атаками.

GORKII - М ожет использовать магию Demi2 . Против неё неплохо защитится Gravity + Elemental .
Бог также может накастовать на себя Reflect . Если это произойдет, пропустите пункт выкачивания МР и переходите сразу к физическим атакам. За победу дадут X-POTION .

SHAKE - Как дополнение к основной тактике, можете использовать Dazer для замораживания. За победу дадут TURBO ETHER.

CHEKHOV - Любит использовать атаки, которые парализуют. Чтобы этому противостоять, экипируйте персонажей Jem Ring . После победы получите ICE RING .

STANIV - Атака босса War Cry накладывает статус Sadness . Экипируйте на себя Peace Ring , если вам нечем вылечить (Hyper ) это состояние. За победу получите ELIXIR .

GODO - У него три лица, каждое из которых со своим стилем борьбы. Красное лицо может использовать Trine Enemy Skill и Beast Sword , снимающее достаточно большое количество НР. Белое использует Bio2, Demi3 и магию, понижающую ваши HP. Желтое лицо применяет Sleepel и Cure2 (довольно часто).
Неплохо экипировать Headband . Используйте Big Guard (для защиты), White Wind (для восстановления HP и лечения Poison) или X-Potion, Magic Hammer . Как можно чаще используйте лимиты. Под конец боя замедлите GODO с помощью Slow и добейте его. За победу получите лимит 4-го уровня для Yuffie - ALL CREATION . После схватки получите от Godo также материю LEVIATHAN .

СВИДАНИЯ

Всего варианта свидания четыре - по числу возможных избранниц. Это Аэрис, Тифа, Юффи и... Баррет. От чего зависит получение того или иного свидания? Оказывается, для каждого из четырех кандидатов существуют скрытые от игрока параметры, условно называющиеся Love Points (LP) - далее я буду называть уровень LP также «мнением» о Клауде или «интересом» к нему. По мере прохождения игры в зависимости от вашего поведения уровень LP будет меняться.

Простейший пример: через некоторое время после начала игры вы выбираете, кому вручить купленный цветок - Тифе или Marlene, дочери Баррета. Вручение цветка Тифе повышает шансы на свидание с ней, вручение Марлен - шансы на свидание с Барретом. Применительно к LP это выглядит как прибавление 5 единиц к «мнению» соответственно Тифы или Баррета. Впрочем, учтите: ваши действия могут не только повысить «интерес» кандидатов, но и понизить его. В итоге, когда вы второй раз по сюжету придете в "Золотое Блюдце" - тут-то оно и случится. У кого из вероятных кандидатов уровень LP больше - с тем свидание и будет.

Основной вариант, который вы, скорее всего, и увидите в игре - весьма романтичное свидание с Аэрис. В конце концов, она и добивалась его пол-игры, Клауд в нее по-настоящему влюблен и - учитывая дальнейшее развитие сюжета, возможно, у Аэрис больше прав на последнее в ее жизни свидание, чем у прочих кандидатов.

Свидание с Тифой куда более грустное. "Быть друзьями детства очень тяжело, Клауд..." Если свидание с Аэрис эксплуатирует тему любви, свидание с Тифой - чистейшей воды психоанализ, несколько углубляющий сюжет. Шансы получить свидание с Тифой также очень высоки.

Третий вариант - свидание с Юффи. Ну, собственно, третья девушка в вашей команде тоже заслуживает большой и чистой любви - не подумайте чего плохого, она еще маленькая - шестнадцать лет. Но, учитывая темперамент, без поцелуя дело не обойдется.

И, наконец, Баррет. Вариант свидания с Барретом не содержит (по крайней мере, в англоязычных версиях) того количества черного юмора и шуток про нетрадиционную ориентацию, которых здесь можно было бы запросто ожидать, это просто невинная, но исключительно смешная пародия на три прочих варианта. В общем, сами посмотрите и посмеетесь.

Внимание! В некоторых случаях, когда связанное с изменением LP действие обратимо, например, когда вам предлагается сформировать боевую тройку - на LP влияет только ваш первый выбор! То есть, если вы включили в команду сначала Аэрис, а потом передумали и заменили ее на Юффи - LP пойдут только Аэрис.

Начальные значения LP:

Aeris - 50 LP
Tifa - 30 LP
Yuffie - 10 LP
Barret - 0 LP

Очевидно, что наиболее высокие начальные шансы на свидание с Аэрис, а наименьшие, естественно, с Барретом.

1. Как ни странно, купит Клауд цветок у Аэрис или нет - это никак не отражается на ее интересе. Бизнес есть бизнес. Однако, последующее вручение цветка меняет интерес Тифы или Баррета (см. ниже). Чтобы купить цветок, нужно сказать Аэрис сначала «nothing», затем «I don"t see any flowers around here» .

2. В поезде в разговоре с Jessie (заговорить надо дважды) выбор варианта «I"m looking forward to it» понижает интерес Тифы (-3). Вариант «Thanks anyway» его не меняет.

3. В баре «Седьмое Небо» купленный у Аэрис цветок можно отдать либо Тифе, либо Марлен (приемная дочь Баррета). Все само собой разумеется: вручение цветка Тифе повышает ее интерес (+5), вручение Марлен - повышает мнение Баррета (тоже +5). Если хотите Тифу - отдайте цветок ей. Не хотите - не отдавайте.

4. Когда Баррет и его команда спускаются в подвал, Клауд остается в баре наедине с Тифой. Поговорите с ней, она предложит вам выпить. Согласитесь («Give me something hard» ), и ее интерес вырастет (+5)...

5. Далее, Тифа обвиняет Клауда в том, что он забыл своего друга детства (то есть ее же). Странно, но более резкое «How can you say that!?» повышает интерес Тифы (+5). «...Sorry» никак его не меняет.

6. Утром при сборах на операцию можно заговорить с Тифой. Она спрашивает Клауда: как спалось? Бессоница? Ответ «Next to you, who wouldn"t?» , естественно, ощутимо повышает интерес Тифы (+5). Непонятно почему, но «Barret"s snoring kept me up» повышает мнение Баррета (+5). Об этом выборе можно сказать то же самое, что о выборе - кому отдать цветок.

7. Следующая за этим по просьбе Баррета лекция Клауда о Материи (от нее можно и отказаться – «You don"t understand»), как ни странно, НЕ влияет на его мнение.

8. В поезде, когда включается сигнализация и автоматика перекрывает двери, нужно бежать за Тифой и Барретом. Успеете - повысится мнение ОБОИХ (мол, хороший парень, сам управился, +5 Тифе, +5 Баррету).

9. После боя с Air Buster Клауд висит на обрыве над пропастью. Выбор «Be strong» повышает мнение Баррета (+2) и не влияет на мнение Тифы, выбор «I doesn"t know if I can hang on» повышает мнение Тифы (+1) и понижает мнение Баррета (-3).

10. Как ни странно, диалог с Аэрис в церкви абсолютно никак не влияет на ее мнение (это несмотря на все грубости, которые можно ей наговорить). Однако дальнейшее поведение при спасении ее от Рено и военной полиции очень даже влияет: Клауд должен скидывать на них бочки. Верная последовательность такова: бочка слева, дальняя бочка посередине, бочка справа. Если опоздаете с бочкой и Аэрис придется драться с полицейскими - ее мнение понизится (-1) за каждый бой. Если Клауд предлагает Аэрис драться с МР - ее мнение понижается на единицу (-1) за каждый бой, то же самое (-1 за каждый бой), если он предложит ей бежать (Run!) и ей придется драться с полицейскими. Скинете НЕ ТУ бочку - ее мнение опять же понизится (-3 за каждую из трех бочек, максимум -9). Зато если сделаете все правильно - ее мнение повысится (всего +1 за бочку, итого +3). Начальное мнение Аэрис о Клауде очень высоко, выше, чем у Тифы или Баррета, так что если уж хотите его как следует испортить – это ваш шанс.

11. Когда Аэрис спрашивает Клауда о Тифе - Тифа твоя девушка? - ответьте «да», и мнение Аэрис упадет (-5). Причем мнение Тифы никак не меняется, поскольку этого диалога она не слышит. Соответственно, отрицательный ответ немного повышает интерес Аэрис (+1).

12. Когда Клауд и Аэрис добираются до детской площадки в секторе 6, вам предоставляют выбор - отвести Аэрис обратно домой («Take her home» ) или нет («Go on to Sector 7» ). Не беспокойтесь, никуда идти не придется. Если вы захотите взять ее с собой в Сектор 7 - ее мнение повысится (+1). Не захотите - не изменится.

13. Визит к Don Corneo - здесь все довольно сложно. Итак, если Дон выбрал Тифу, Клауд сначала направляется в подвал к Аэрис. Реакция «We"ve gotta help Tifa!» понижает (-3) мнение Аэрис (опять же никак не влияя на мнение Тифы), другая опция – «Are you all right?» повышает (+3) ее мнение. НАОБОРОТ, если Дон выбрал Аэрис, сделанное перед Тифой заявление «We"ve gotta help Aeris!» ПОВЫШАЕТ (+3) мнение Тифы. А беспокойство о ее самочувствии, наоборот, понижает (-3). Видите, здесь особенно проявляется разница в характерах Тифы и Аэрис: Тифа больше заинтересована личностью, характером Клауда. Ее интерес к Клауду растет, если он проявляет себя как сильный, волевой человек. А вот Аэрис больше волнуют чувства Клауда к ней. И, наконец, если Корнео выбрал Клауда, в разговоре с ним можно упомянуть имя Баррета и тем существенно повысить барретово мнение (+5) - а именно, выбрав опции «Umm...» и «Yes, his name is Barret» . Гм. Дон доном, но самому-то Баррету об этом кто настучал? Прочие замечательные возможности в постели дона никак не влияют ни на чье мнение. Так, теперь что со всем этим делать? Если целитесь на свидание с Барретом - вооружайте Клауда по полной программе, чтобы Дон выбрал его. Если вам нужна Юффи - не усердствуйте с переодеванием, чтобы Дон выбрал Тифу, и, кстати говоря, постарайтесь сбить мнение Аэрис, потребовав помочь Тифе. У Аэрис все еще очень высокое мнение о Клауде, если гонитесь за Юффи - надо его понизить. Если вам нужна Аэрис или Тифа - поступайте как хотите, в игре будет еще много возможностей существенно изменить их мнение.

14. Когда все трое оказывается в канализации под усадьбой Дона, Клауду предстоит привести в чувство своих спутниц. Первой надо приводить в себя ту, свидание с которой вам нужно: с Тифой - так Тифу (+3), с Аэрис - так Аэрис (+3). Если вам нужно свидание с Юффи или Барретом, поднимите на ноги сначала Тифу.

15. Далее, в доме Аэрис Марлен спрашивает, любит Клауда Аэрис или нет. Все самоочевидно: ответ «I don"t know» повышает (+3) мнение Тифы и понижает (-3) мнение Аэрис, ответ «Let"s hope so» оказывает противоположное действие: Аэрис (+3), Тифа (-3).

16. После того, как вы спасаете Аэрис из лаборатории и включаете Red XIII в команду, нужно определиться, кто будет драться с HO512 вместе с Клаудом и Красным XIII, а кто - защищать Аэрис. Вот тут все опять же интересно. Вариант, отсылающий Тифу прочь из боя – «Tifa, I"m countin" on you!» ПОНИЖАЕТ ее мнение (-2), и резонно - Тифа хочет сражаться. Вариант, посылающий на защиту Аэрис Баррета, ПОВЫШАЕТ его мнение (+2) - с его точки зрения это весьма благородный и осмысленный поступок.

17. После битвы отряд разбивается надвое. Все, кого вы включите в тройку, повысят свое мнение о вас (+2). Невключенные - понизят (-2). То есть включите Баррета - повысится мнение Баррета, Аэрис - повысится ее мнение, Тифу - все соответственно. Если нужно кого-то отвадить от свидания - включите вместо него Красного XIII, которому все эти свиданки параллельны и перпендикулярны. Если вам нужно свидание с Юффи, лучше взять Баррета и Красного.

18. Клауд и Тифа в тюремной камере. Тифа, если с ней заговорить, спрашивает, может ли Клауд выбраться отсюда. «Leave it to me» повышает ее мнение (+1), «Kinda hard» понижает (-1). НО! Здесь-то собака и зарыта. Ведь заговорить с Тифой можно сколько угодно раз. Соответственно, ее мнение о Клауде можно таким образом взвинтить до невероятных высот или, наоборот, опустить ниже плинтуса. Чем и надо воспользоваться. Впрочем, даже если вы сделали то или другое, в игре еще будет предостаточно возможностей изменить положение.

19. Сидя в той же камере, вы можете поинтересоваться, как обстоят дела у соседей. Мнение первого, которого вы спросите, возрастет (+3). Мнение второго - опустится (-1). Мнение третьего - не изменится. Значит, так. Если нам нужна Аэрис, действуйте в таком порядке: Aeris, Barret, Red XIII. Если Баррет - наоборот: Barret, Aeris, Red XIII. Если нам нужна Тифа или Юффи: Red XIII, Aeris, Barret.

20. По уходе из Мидгара снова предстоит разбить отряд. Мнение включенных в тройку повысится (+1), невключенных - упадет (-1), точно так же, как при предыдущем разбиении в Штаб-Квартире "Син-Ра". Однако учтите, что далее в Kalm будет пара событий, влияющих на свидание, причем негативно (см. ниже). Так что смотрите. Если вам нужен Баррет, берите его с Красным. Если Юффи - берите Тифу и Аэрис.

21. В Kalm можно повоздействовать на спутников, поговорив с некоторыми местными жителями. Во-первых, это женщина, рассуждающая о удобстве Мако-энергии (mako energy is convenient). Утвердительный ответ понижает мнение о вас ваших спутников (по -1 для Тифы и Аэрис, -2 для Баррета), отрицательный «You"re full of it» повышает (+1/+1/+2). Вторая - девочка, полагающая, что старая жизнь была лучше. Аналогично, утвердительный ответ девочке («Yeah, maybe» ) повышает (+1/+1/+2) мнение ваших спутников, отрицательный («No way» ) понижает (-1/-1/-2). Мнение не входящих в отряд бойцов не меняется, потому что они не слышат двух этих разговоров.

22. Как ни странно, ответы Клауда на реплики Тифы и Баррета во время сеанса воспоминаний в Кальме никак не влияют на их отношение к нему.

23. Однако после окончания сеанса воспоминаний, когда Баррет попытается выйти из комнаты, скажите ему «Wait a sec» . При ответе на вопль Баррета «Нельзя допустить Сефирота в Землю Обетованную!» опция «Beautiful, just beautiful» повышает его мнение (+3). Опция «Is that all?» понижает (-1). При выборе «Right» его мнение никак не изменится.

24. Первое посещение Fort Condor очень важно для уровня LP. Глава Форта - дряхлый старик в шляпе, сидящий за столом в центре главной пещеры. Поговорите с ним, согласитесь выслушать его историю (I guess so ). Далее, когда он изложит вам свои обстоятельства, СОГЛАСИТЕСЬ помочь кондорцам (All right ). Пусть даже сейчас у вас нет средств на найм солдат в Форте и воевать сейчас вы совсем не собираетесь - ваше согласие даст существенный плюс LP всех персонажей, даже Юффи, которой у вас, скорее всего, еще нет. Независимо от своего присутствия в тройке Аэрис и Тифа получат по (+6 LP), Юффи - (+4), а Баррет - (+10). Я думаю, что сделать это нужно в любом случае, кто бы вам ни был нужен: лишние очки для Юффи и Баррета не помешают, а Тифе и Аэрис их еще можно будет сбить.

25. При встрече с Юффи (и при победе над ней) следует диалог, по результатам которого Юффи либо сбежит, либо присоединится к команде. Правильные ответы на реплики Юффи общеизвестны:

«Not interested. »
«...petrified. »
«Wait a second! »
«That"s right. »
«Let"s hurry on. »

Каждый верный ответ повышает мнение Юффи о Клауде (+2 за каждый - итого +10). А вот неверные ответы ни на что не влияют - просто юная ниндзя сбегает и приходится ловить ее заново. Однако при следующей поимке диалог будет тем же самым. Этим можно воспользоваться, раз за разом отлавливая Юффи и повышая ее мнение четыремя верными ответами на 8, неверным пятым прогоняя ее прочь. Рано или поздно загоните это мнение под потолок - много выше, чем у других кандидатов. Впрочем, не перестарайтесь, у вас еще будет возможность изменить ее мнение.

26. На Cargo Ship поговорите с Юффи. Она страдает от морской болезни и просит у вас успокоительное - Tranquilizer. Если вы ей откажете (или у вас просто этих транквилизаторов и нет вовсе) - ее мнение упадет (-2). Дадите - поднимется (+4).

27. Там же, на грузовом корабле «Син-Ра» следует поговорить и с Аэрис. Она размышляет о воздушном корабле Highwind, который вы видели в Юноне, и просит когда-нибудь покатать ее на нем - если у вас будет такая возможность. Положительный ответ «I"ll take you someday» повышает ее интерес (+2), отрицательный «I dunno...» - понижает (-2).

28. И там же на корабле можно заговорить с Тифой, рассуждающей о войне. Положительный ответ «Yeah...» поднимает ее мнение (+2), отрицательный «I don"t know» - опускает (-2).

29. Многочисленные диалоги и перераспределение отряда в Costa Del Sol и Mt. Corel никак не влияет ни на чье мнение. Эпизод с птенчиками в гнезде, как ни странно, тоже не влияет ни на чей интерес.

30. В Gold Saucer нужно выбрать себе единственного спутника - его мнение о вас возрастет (+3). Выберите ту из девушек, кто вам нужен, или Красного XIII, если нужен вам Баррет.

31. В Corel Prison, когда Клауд и Баррет идут на встречу с Dyne, третьим бойцом выберите того, свидание с кем вам нужно (+3 для Тифы, +2 для Юффи и аж +10 для Аэрис!). Если вам нужен Баррет, поставьте третьим Кайт Ши или Красного XIII.

32. В Gongaga вам (если желаете) предстоит разговор с родителями Зака. Вот тут есть возможность повлиять на мнение Тифы и Аэрис. Когда вы поговорите с родителями Зака, Тифа и Аэрис (если они обе с вами) в смятении выбегут на улицу. Выйдите тоже наружу и поговорите с ними - на этот раз порядок, к котором вы с ними заговорите, не важен. При разговоре с Тифой обе опции («I was just lucky», «I worked hard» ) равно повышают ее мнение о вас (+1). При разговоре с Аэрис опция «Poor guy» даст меньшую прибавку (+1), а «...jealous....envious » - большую (+2). Можно плюнуть и уйти, вообще ни с кем не разговаривая, но это вам будет по (-1) с каждой девушки, аналогично, если вы с какой-то не заговорите - ее мнение о вас также понизится на единицу.

33. События в Cosmo Canyon и Rocket Launcher Pad никак не влияют ни на чье отношение к вам.

34. Выполнение субквеста с похищением Материи в Wutai дает немаленький бонус в интересе Юффи - (+10). Похоже, что без прохождения этого субквеста получить свидание с Юффи практически невозможно, так что если она вам нужна - обязательно выполните. А вот если гонитесь за Барретом - до момента свидания держитесь от Утая подальше.

Ну вот, собственно, и все. Как попадете снова по сюжету в Золотое Блюдце - там-то оно и наступит. Наслаждайтесь свиданием.

Свидание с Юффи :

1. Не покупайте у Аэрис цветок.
«I’m looking forward to it».
3. Не заговаривайте с Тифой в баре, а сразу идите к Баррету в подвал. Когда Тифа сама заговорит с вами, ответьте ей «...Sorry». Утром с ней не заговаривайте.
4. Во время тревоги в поезде никуда не спешите и дайте себя поймать в вагоне.
5. После битвы с Air Buster ответьте .
6. В церкви, когда Аэрис спасается от солдат, просите ее каждый раз подождать, но кидайте каждый раз не ту бочку.
7. Когда Аэрис спрашивает Клауда «Тифа - твоя девушка?», ответьте «yeah, that"s right».
8. При разговоре на детской площадке выберите «Take her home»
9. Не усердствуйте с переодеванием, ограничьтесь платьем и париком. Пусть Дон Корнео выберет Тифу. Аэрис скажите: «We"ve gotta help Tifa!»
10. В канализации заговорите сначала с Тифой.
11. Марлене на вопрос о Аэрис ответьте «I don"t know».
12. В Син-Ра Билдинге, выбирая, кого послать на защиту Аэрис, выберите Тифу («Tifa, I"m countin" on you!» ).
13. После боя сформируйте команду таким образом: Cloud, Barret и Red XIII.
14. В камере заговорите с Тифой и ответьте ей «Kinda hard» . Повторяйте, пока не надоест.
15. С соседями заговаривайте в таком порядке: Red XIII, потом Aeris, и наконец Barret.
16. После побега из Мидгара соберите отряд таким образом: Cloud, Barret, Tifa/Aeris.
17. В Кальме поговорите с рассуждающей о Мако женщиной и с тоскующей по старой жизни девочкой. Дайте первой утвердительный ответ, а второй отрицательный («No way ).
18. Баррету после сеанса воспоминаний скажите «Wait a sec»«Is that all?» .
19. Согласитесь помочь жителям Форта Кондор.
20. Поймайте Юффи, ответьте на четыре вопроса правильно, а на пятый - неправильно. Повторяйте, пока не надоест.
21. На грузовом корабле дайте Юффи Tranquilizer. Аэрис скажите «I dunno...» , Тифе «I don"t know» .
22. В Gold Saucer возьмите с собой Юффи.
23. В Corel Prison, отправляясь на поиски Дина, составьте отряд так: Cloud, Barret и Yuffie.
24. В Гонгаге возьмите с собой Тифу и Аэрис, поговорите с родителями Зака и выйдите из города, не заговаривая ни с Тифой, ни с Аэрис.
25. Выполните субквест в Wutai.

Свидание с Барретом :

1. Купите цветок у Аэрис.
2. При разговоре с Джесси в поезде ответьте «I’m looking forward to it».
3. Цветок отдайте Марлене.
4. Не заговаривайте с Тифой в баре, а сразу идите к Баррету в подвал. Когда Тифа сама заговорит с вами, ответьте ей «...Sorry». Утром заговорите с ней и скажите «Barret"s snoring kept me up».
5. Во время тревоги в поезде никуда не спешите и дайте себя поймать в вагоне.
6. После битвы с Air Buster ответьте «I doesn"t know if I can hang on» .
7. В церкви, когда Аэрис спасается от солдат, просите ее каждый раз подождать, но кидайте каждый раз не ту бочку.
8. Когда Аэрис спрашивает Клауда «Тифа - твоя девушка?», ответьте «Yeah, that"s right» .
9. При разговоре на детской площадке выберите «Take her home».
10. Перед походом к дону Корнео экипируйте Клауда по полной программе, чтобы дон выбрал его. В беседе с доном выберите «Umm...» и «Yes, his name is Barret» .
11. В канализации заговорите сначала с Тифой.
12. Марлене на вопрос о Аэрис ответьте «I don"t know» .
13. В Син-Ра Билдинге, выбирая, кого послать на защиту Аэрис, выберите Тифу («Tifa, I"m countin" on you!» ).
14. После боя сформируйте команду таким образом: Cloud, Barret и Red XIII.
15. В камере заговорите с Тифой и ответьте ей «Kinda hard». Повторяйте, пока не надоест.
16. С соседями заговаривайте в таком порядке: Barret, Aeris, Red XIII.
17. После побега из Мидгара соберите отряд таким образом: Cloud, Barret, Red XIII.
18. В Кальме поговорите с рассуждающей о Мако женщиной и с тоскующей по старой жизни девочкой. Дайте первой отрицательный ответ, а второй утвердительный («Yeah, maybe»).
19. Баррету после сеанса воспоминаний скажите «Wait a sec»«Beautiful, just beautiful» .
20. Согласитесь помочь жителям Форта Кондор.
21. Не делайте ошибок при поимке Юффи. Или вовсе ее не ловите. Поймаете после свидания.
22. На грузовом корабле заговорите с Юффи, но откажитесь дать ей Tranquilizer. Аэрис скажите «I dunno...» , Тифе «I don"t know» .
23. В Gold Saucer возьмите с собой Red XIII.
24. В Corel Prison, отправляясь на поиски Дина, составьте отряд так: Cloud, Barret и Red XIII (или Cait Sith)
25. В Гонгаге возьмите с собой Тифу и Аэрис, поговорите с родителями Зака и выйдите из города, не заговаривая ни с Тифой, ни с Аэрис.
26. Не выполняйте субквест в Wutai. Выполните его после свидания.

Примечание: даже после самого момента свидания LP продолжают оказывать влияние на сюжет. Во всяком случае, финальная сцена второго диска, когда Клауд остается наедине с Тифой, имеет по крайней мере два разных варианта. Отличаются они, впрочем, лишь диалогами, в большей степени - репликами Клауда. При LP Тифы больше ее начальных 30 Клауд явно проявляет чувства к Тифе и говорит о Тифе и о их общем будущем. При LP Тифы менее 30 Клауд очень резок и холоден и говорит только о своем будущем.

CD2

ОРУЖИЕ И ЛИМИТ ДЛЯ ТИФЫ

После того, как Клауд вернется из Lifestream, в Midgar вы сможете встретить человека за воротами, который потерял ключ. Он говорит, что потерял его на раскопках. Летите на Highwind в Bone Village. Поговорите с парнем в палатке и начните искать сокровища. Есть три места, где можно найти KEY TO SECTOR 5 . Там, где вы нашли Lunar Harp, наверху лестницы, и возле носовой части разбитого самолета.

После того, как ключ будет найден, возвращайтесь в Midgar и идите в Sector 5 Slum. Идите в магазин предметов на Wall Market. Обследуйте торговый автомат и получите PREMIUM HEART (лучшее оружие Тифы). Затем, посетите магазин оружия и поговорите с человеком, который продал вам батарейки. В этот раз он продаст вам SNEAK GLOVE за 129,000 Gil. Это нужная примочка для воровства предметов. Не пожалейте на неё денег.

Теперь можно слетать в Nibelheim, не забыв взять в партию Тифу. Идите в её дом и поиграйте на пианино. Сыграть нужно такую мелодию: "крест", "квадрат", "треугольник", "L1/R1+треугольник", "L1/R1+квадрат", "крест", "квадрат", "треугольник", "L1/R1+крест", "круг", "крест", "квадрат", "крест". Тифа соберёт ноты и обнаружит в них письмо от Zangan, содержащее FINAL HEAVEN (4-й лимит Тифы).

ПЕЩЕРА У ВОДОПАДА

В центре западного континента находится водопад у озера, окружённого горами. Сюда можно попасть на субмарине или на чокобо. Как только у вас появится Shinra Sub, плывите на северо-запад от доков, в Junon, к реке между Corel и North Corel, впадающей в море. Погружайтесь и плывите на юг до конца туннеля. Там всплывайте.

Посетите Waterfall Cave с Винсентом в партии до конца второго диска и вы встретите там Лукрецию (в прошлом учёная из Shinra, возлюбленная Винсента и мать Сефирота). Узнаете о любовном треугольнике между Винсентом, Лукрецией и Ходжо, а также об обстоятельствах, приведших к генетическому изменению Винсента. Вернувшись сюда с Винсентом на третьем диске, вы найдете DEATH PENALTY (лучшее оружие Винсента) и CHAOS (лимит 4-го уровня для Винсента).

ЗАТОНУВШИЙ САМОЛЁТ GELNIKA

Gelnika - это самолёт, который потерпел крушение в море при транспортировке мощнейшего оружия Shinra. Как только вы приобретете субмарину, сможете добраться до него и вволю там помародёрствовать.

Взяв субмарину, плывите на запад к южному заливу между Gold Saucer и Costa del Sol, ныряйте и пробирайтесь на корабль. Откройте сундук слева в первом отсеке и возьмите HEAVEN"S CLOUD . Теперь, пройдите через дальнюю дверь в следующую комнату. Здесь найдете MEGALIXIR . На лестнице возьмите ESCORT GUARD . В левом углу подберите CONFORMER (лучшее оружие Юффи), а в правом углу материю DOUBLE CUT . Возвращайтесь в первый отсек и идите налево. Если вы придете сюда до того, как спуститесь на парашютах в Midgar, чтобы остановить Hojo, то столкнетесь здесь с Турками.

RENO & RUDE - От их магических атак спасет Tetra Elemental и Minerva Band с Lightning + Elemental , а против Confusion подойдет Ribbon или Mystif + Added Effect и в особенности Slash-All или Double Cut . Наденьте на себя Steal Materia и, если есть, Sneak Glove , чтобы стащить TOUPH RING у Рено и ZIEDRICH у Rude. Начните бой с Big Guard и Regen .

После битвы идите в дальнюю дверь и в грузовом отсеке возьмите MEGALIXIR . В сундуке наверху возьмите SPIRIT LANCE , а около вертолёта - материю HADES . В сундуках неподалёку позаимствуйте OUTSIDER и HIGHWIND (лимит 4-го уровня для Сида).

ДРЕВНИЙ ЛЕС

Древний Лес расположен на плато к юго-востоку от Cosmo Canyon. Туда можно добраться либо выведя вездеходного чокобо, либо зайдя в лес после битвы с Ultimate Weapon. Лес просто напичкан различными головоломками и пройти его будет достаточно трудно.

Соберите мух в первой области и выпустите их возле большого цветка. Берите одну муху и кормите ей хищное растение, потом быстро берите вторую муху и, прыгнув на первое растение, кормите второе, потом подберите вторую муху и кинте третьему растению. Теперь можно перебираться по насытившимся растениям на другую сторону. Здесь осторожно возьмите из пасти красной лилии SUPERSHOT ST . Теперь идите направо, в ущелье. Берите SPRING GUN CLIP и переходите в следующую область. Возьмите лягушку и используйте виноградную лозу, чтобы добраться до выступа. Пройдите как можно дальше вправо и скормите лягушку растению. Прыгайте направо и вы благополучно проскочите плотоядное растение. Идите направо, возьмите лягушку и скормите её левому растению. Теперь становитесь на него и ждите, пока оно не подбросит вас к уступу с гнездом. Возьмите осиное гнездо, спрыгните вниз и угостите им прожорливое растение слева. Возьмите материю SLASH-ALL . Снова хватайте лягушку, скормите её растению справа и ждите доставки до следующей области.

Скормите еще 2 лягушки растениям и по лиане поднимитесь наверх. Теперь спуститесь по левой стороне дерева и возьмите MINERVA BAND . Возвратитесь и лезьте направо. Доберётесь до TYPOON MATERIA .
Спуститесь вниз и скормите лягушку правому растению. Подпрыгивайте к выступу и берите гнездо. Спрыгивайте и бросайте гнездо в гигантское растение. Берите другую лягушку и скормите её растению слева, а потом прыгайте к противоположной стороне ущелья. Идите налево, возьмите лягушку и выпустите её перед дуплом дерева, а затем поймайте большую лягушку, которая оттуда выскочит. Теперь двигайте направо и бросайте лягушку растению, чтобы перебраться дальше. Снова берите лягушку и скормите её самому правому растению. Ждите, пока вас перебросит направо. Идите в следующую область. Откройте здесь два сундука и в них найдете APOCALYPSE и ELIXIR . Теперь можете покинуть Древний Лес.

WUTAI: Огненная пещера

"Золотое Блюдце" - это крупный парк развлечений, расположенный в сердце пустыни Corel. Здесь вы можете получить редкие предметы и материи, которые не встречаются больше нигде. Единственный способ попасть сюда - подвесной трамвайчик, отходящий со станции North Corel.

Сначала вам надо купить пропуск в кассе. Если вы планируете стать завсягдатаем Золотого Блюдца, то имеет смысл купить пожизненный пропуск за 30000 Gil (GOLD TICKET ). Единовременный билет стоит всего 3000 Gil. Каждый раз, как вы приезжаете к Блюдцу, есть шанс встретить человека, который обменивает Gil на GP (100 к 1). На ранней стадии игры это, наверное, самый лучший способ накопить приличное количество GP за короткое время.

Gold Saucer состоит из нескольких игровых павильонов:

THE GOLD GATE - Место, откуда можно попасть на аттракционы Золотого Блюдца. Посетить, например, Ghost Hotel, или покататься на гондоле вокруг парка.

WONDER SQUARE - зал с большим количеством игровых автоматов. Играя в большинство игр, представленных здесь, вы сможете выиграть небольшое количество GP. На первом этаже можно обменять заработанные GP на различные предметы.

Potion - 1 GP
Ether - 20 GP
X-Potion - 80 GP
Turbo Ether - 100 GP
Gold Ticket - 300 GP
Carob Nut - 500 GP
Gil Plus Materia * - 1,000 GP
EXP Plus Materia * - 2,000 GP

* - начиная со второго диска.

Игровые автоматы:

ARM WRESTLING MEGA SUMO (100Gil) - Поборите "руку", быстро нажимая "". За победу над Sumo Wrestler дадут 1GP, а за победу над Wrestler - 2GP.

WONDER CATCHER (100Gil) - Сыграйте в рулетку и сможете выиграть немного GP или Potion .

SUPER DUNK (200 Gil) - Это баскетбол. Вы получаете 1GP за попадание в кольцо. Десять подряд попаданий и вы удваиваете выигрыш! Промахнетесь и останетесь с 1GP. При должной сноровке можно выиграть приличное количество GP.

CRYSTAL FORTUNE (50 Gil) - Обыкновенное колесо фортуны.

3D BATTLER (200Gil) - Драка с голографическим человеком. Выигрывает тот, кто первый нанесет 10 ударов. Чем дольше продержитесь, тем больше GP получите.

MOG HOUSE (100Gil) - Mog живёт в Лесу Mog на горе Mog. Кормите его ("") орешками Kupo (зависит от его реакции). Слопав 5 орехов, он обрадуется и запрыгает. На следующий день скормите ему еще 3 ореха и вы закончите эту игру. После вашей победы поговорите с озадаченным игроком поблизости и он даст вам 30 GP.

G-BIKE (200Gil) - Аркадная игра по мотивам вашего побега от войск Shinra из Midgar на мотоцикле. Выиграйте хотя бы 10000 очков и получите 10GP (SPEED SOURCE в качестве бонуса полагается за первую победу).

SNOW BOARD (200Gil) - В эту игру вам не удастся сыграть, пока вы не пройдете этап игры от Icicle Inn до Great Glacier. В аркадной версии есть 3 выбора: "новичок", "эксперт" и "полный придурок" ;;).
За каждый лопнутый шарик вам будут начислять очки (красный - 1, синий -3, зелёный - 5). Во время спуска используйте "" для улучшения вашей маневренности. Придите как можно быстрее и откроете следующий уровень. За прохождение трассы на уровне "новичок" дадут 30GP + SAFETY BIT , за "эксперт" - 100 GP + ALL MATERIA , за "сумасшедшего" - 300 GP + CRYSTAL BANGLE .

TORPEDO ATTACK (200Gil) - В эту игру вы сможете поиграть только после прохождения Underwater Reactor. Ваша задача - уничтожить вражеский флот. На выбор вам дадут 5 миссий. Миссии не особо сложны и вы должны без проблем с ними справится. За каждую миссию вам дадут 20 GP, а также: за "Undersea Mako Reactor Battle" - INK , "Level 1" - T/S BOMB , "Level 2" - DRAGON FANG , "Level 3" - DRAGON SCALES , "Level 4" - CAULDRON .

SPEED SQUARE - Здесь вам придётся пострелять по разным мечущимся перед вами объектам. Самое главное - не упустить желтый кирпич на утёсе (200), большое НЛО (1000) и невидимую цель в самом конце (200). Если набьете хотя бы 3000 очков, получите 1/35 SOLDIER , SUPER SWEEPER и MASAMUNE BLADE . Если набьете 5000 очков, находясь на 1 диске, то получите UMBRELLA (оружие для Айрис), а на 2 диске и позже - FLAYER (оружие для Сида).

BATTLE SQUARE - Это самое прибыльное на предметы и самое интересное место во всем Золотом Блюдце. Сразитесь с противниками и заработанные BP можете обменять ([до конца 1 диска]/[после диска 1]/[на 2 диске и позже]) на:

Potion /[-]/[-] BP
- Phoenix Down //[-] BP
- Shrapnel /[-]/[-] BP
- Ether /[-]/[-] BP
- Remedy [-]// BP
- Mimmet Greens //[-] BP
- Fury Ring /[-]/[-] BP
- Enemy Lure Materia // BP
- Bird Wing [-]//[-] BP
- S-mine [-]//[-] BP
- Right Arm [-]/[-]/ BP
- Pre-Emptive Materia // BP
- Reagan Greens [-]/[-]/ BP
- Speed Plus Materia // BP
- Stardust [-]/[-]/ BP
- Champion Belt // BP
- Omnislash [-]// BP
- W-Summon Materia [-]/[-]/ BP

В кассе справа купите билет за 10 GP и выходите на арену. После каждого боя у вас будет выбор: продолжить сражение или выйти из игры. Если решите выйти, то уйдете с тем количеством BP, которое заработали, а если останетесь и проиграете сражение, то потеряете все ранее заработанные BP.

Участвуя в битвах на арене, вы не сможете развивать ваши материи. Здесь главная задача - наиболее правильно экипироваться материей, чтобы меньше быть подверженным атакам, влияющим на изменение статуса. Неплохо включить Hades + Added Effect в ваше оружие, использовать Mega All и полностью укомплектованную Enemy Skill материю. В самом первом раунде неплохо кастануть на себя Haste и быстро уничтожать всех врагов, т.к. эффект ускорения остаётся и на последующих раундах боя. Все накопленные BP (максимальное количество - 65.000) вы можете тратить только не покидая этой комнаты. Выйдя в другое место, вы потеряете все BP.

После того, как вы выиграете в первый раз все 8 сражений, поговорите с женщиной и она даст SPRINT SHOES .
После того, как вы вылечите Клауда, вы сможете участвовать в "Special Battle". Но прежде приобретите Omnislash и W-Summon Materia, получите Ultima Weapon и накопите, по крайней мере, 64,000BP, тогда и сможете побороться. Выиграйте все 8 сражений подряд в первый раз и Dio даст вам материю FINAL ATTACK .

СHOCOBO SQUARE - Посетив Золотое Блюдце в первый раз, вы сможете только поучаствовать в гонках на чокобо в классе "В" или "С". Поставьте на тех участников, которые по вашему должны выиграть или в каком порядке они должны прийти к финишу и вы сможете выиграть некое количество BP.

Раздобыв собственного чокобо, вы сможете участвовать в гонках непосредственно в качестве жокея. Это принесёт гораздо более крупную прибыль в случае успешного продвижения. Вы начинаете с класса "C". Выиграв три гонки в вашем классе, вы перейдёте на класс выше. Без Золотого Чокобо дойти до класса "S" почти не реально.

Перед началом гонки нажмите Select и войдите в ручное управление. Во время гонки постоянно держите зажатыми кнопки R1 и R2, чтобы увеличивать уровень выносливости чокобо, и L1+L2 для увеличения скорости. В первый раз выиграв 10 заездов подряд в классе "S", вы получите SPRINT SHOES , PRECIOUS WATCH , CAT"S BELL , CHOCOBRACELET , COUNTER ATTACK MATERIA . Еще можете выиграть COUNTER MATERIA , ENEMY AWAY MATERIA , SNEAK ATTACK MATERIA и MAGIC COUNTER MATERIA

CD3

РАЗВЕДЕНИЕ ЧОКОБО

Основная цель всего процесса разведения чокобо - получение Золотого Чокобо. Будем делать все поэтапно.

1. Направляйтесь на чокобо ферму и арендуйте там шесть стойл за 60000 Gil. Вам придется спаривать Чокобо разных мастей и пола, чтобы, в конце концов, получить Gold Chocobo. Помните, что для того, чтобы Parent Chocobo могли давать потомство, вы должны провести от 3 до 10 сражений, а в случае с Newborn Chocobo - от 3 до 18 битв.

2. Поймайте с помощью материи Choco Lure двух Good Chocobo (самец и самка) и двух Great Chocobo (самец и самка). Смотрите карту и увидите, где они обитают. Good Chocobo появляются в паре с SPENCER возле Gold Saucer, а Great Chocobo обязательно будет с SPIRAL около Mideel.

3. Теперь, поучаствуйте в гонках на Чокобо в Gold Saucer (Chocobo Square). Это даст вам больше шансов на рождение Чокобо нужного нам цвета.

4. Спаривайте Good и Great Чокобо при помощи Carob Nut, которые можно украсть у Vlakorados (обитают у Bone Village в темной траве). Вам понадобится три ореха. Сохранитесь. Теперь, вы должны получить одного Blue и одного Green Чокобо, но противоположных полов.

5. Участвуйте в гонках с этими Чокобо (в идеале, хорошо довести их до класса «A», но это не обязательно). Поучаствуйте также в 3-18 битвах с ними. После этого, можете спаривать их при помощи Carob Nut - ваша задача получить Black Chocobo.

6. Теперь, поймайте Wonderful Chocobo (смотрите карту), который появляется возле Icicle в паре с JUMPING. Вам нужно заполучить Чокобо противоположного вашему Black Chocobo пола.

7. Участвуйте в гонках и доведите обоих до Class A, а также поучаствуете в боях 3-18 раз. Теперь, украдите Zeio Nut у Goblins, обитающих на острове гоблинов (смотрите карту).

8. Спарьте при помощи этого ореха Black Chocobo и Wonderful Chocobo и получите Gold Chocobo.

ПЕЩЕРЫ С МАТЕРИЕЙ

Исследуя мир, можно найти 4 таинственные пещеры. Они располагаются в самых отдаленных местах, которых невозможно достигнуть обычными средствами. В эти Materia Caves вы сможете попасть только при помощи специальных пород чокобо.

North Corel Area Materia Cave - Эта пещера находится на севере North Corel. Туда можно добраться с помощью Голубого, Черного или Золотого чокобо. Посадите чокобо в Highwind и летите к травянистой области около Corel и Mt.Corel. Садитесь на чокобо и переправляйтесь через речку в пещеру. Коснитесь там кристалла и получите материю HPMP .

Wutai Area Materia Cave - Эта пещера находится в районе гор, ведущих в деревушку Wutai. В нее можно пробраться при помощи Зеленого, Черного или Золотого чокобо. Внутри коснитесь источника желтого свечения и получите материю MIME .

Mideel Area Materia Cave - Эта пещера находится на самом северном из островов, идущих от города Mideel. Сюда сможете попасть на Голубом, Черном или Золотом чокобо. Внутри коснитесь предмета, похожего на пирамиду, и получите материю QUADRA MAGIC .

Round Island Materia Cave - Это самая дальняя из всех пещер. Она не видна на карте и туда можно попасть только на Золотом Чокобо. Едьте на нем к северо-восточному углу карты и найдете небольшой остров с пещерой. Коснувшись внутри кристалла, получите высшую summon-материю KNIGHTS OF ROUND .

EMERALD WEAPON

Emerald Weapon вы сможете найти под водой около Junon. Это - большой зеленый монстр, плавающий вокруг подводного каньона. С ним можно бороться, если протаранить его субмариной.

Для этой битвы желательно заполучить материю Underwater у путешественника в Калме. Для этого найдите в Underwater Reactor врага по имени Ghost Ship и превратите его (Morph) в предмет Guidebook, который и обменяйте на материю Underwater в Калме. Экипируйте эту материю любому из персонажей, который будет участвовать в сражении. Без этой материи бой с Emerald Weapon ограничен таймером в 20 минут, по истечении которого герои утонут.

Для успешной битвы уровень ваших персонажей должен быть не меньше 70, а HP - 9,999 (поднимите с помощью материи HP Plus). Желательна следующая экипировка:


Final Attack (Master) (1)
Phoenix (Master или почти Master) (1)
HP Plus (Достаточно чтобы HP было 9,999) (3)
Mime (Master) (3)
W-Summon (Master) (1)
MP Plus (Достаточно чтобы MP было 999) (2)
Time (Достаточно получить "Haste") (2)
All (Basic) (2)

Снарядить персонажей лучше всего так:

Персонаж 1: Это ваш главный боец. Он должен быть оборудован лучшим оружием и броней.
Экипируйте его материей . Также обязательно наденьте материю HP Plus . В другой слот вставьте материю Mime . MP Plus + MP Plus материя позволит не беспокоиться о вызове KOTR.

Персонаж 2: Главная поддержка 1 персонажу. Он должен воскресить всю партию, если вас убьет Emerald. Все что ему нужно - это материя Mime в связке с Final Attack и Phoenix . Также ему необходима материя MP Plus . Экипируйте его ещё и материей All + Time на случай, если что-то пойдет не так.

Персонаж3: Персонаж, который должен помочь первым двум. Дайте ему материю Mime и HP Plus . Также можете оборудовать его материей Time + All .

Босс: EMERALD WEAPON

HP: 1.900.000
EXP: 50.000
AP: 50.000

Если первый ход достался 2-3 персонажу, кастуйте Haste на всю партию (Time + All ). Если это персонаж 1, то используйте W-Summon + Knights Of The Round . Следующим ходом используйте Mime и KOTR X 2. Дальше снова Mime , чтобы создать цепь бросков материи KOTR . Как только ход вернется к персонажу 1, используйте снова Mime . Если босс убьет всю вашу партию одного за другим, не волнуйтесь, персонаж 2 снова её восстановит с помощью Final Attack и Phoenix .
После оживления, первые ходы будут у персонажа 2 или 3. Не надо больше использовать материю Mime , т.к. вы начнете вызывать Phoenix вместо KOTR . Как только персонаж 1 получит ход, вызывайте W-Summon + Knights Of The Round . И опять повторяйте цепочку атак. Минут через 20 босс откинет ласты.

После боя получите EARTH HARP . Теперь направляйтесь в Kalm и обменивайте у старичка в одном из домов на MASTER MAGIC MATERIA , MASTER COMMAND MATERIA и MASTER SUMMON MATERIA .

RUBY WEAPON

Ruby Weapon имеет меньше жизней, чем Emerald, но зато он менее предсказуем и имеет более хитрую стратегию. Вы сможете его найти в пустыне у Золотого Блюдца.

Это прозвучит странно, но вам необходимо убить двух персонажей перед битвой. Если в начале битвы в партии будет один герой, Ruby не сможет использовать свои фирменные атаки. На этого персонажа наденьте Ribbon , чтобы не быть подверженным различным атакам, изменяющим статус персонажа. Также вы должны иметь максимальное количество HP и приличное количество MP (~600).

Для битвы требуется:

Command Counter (Master) (1)
Mime (Master) (1)
Knights Of The Round (Master) (1)
HP Absorb (Master) (1)
HP Plus (Достаточно чтобы НP было 9,999) (1)
MP Plus (Достаточно чтобы MP было 999) (1)

ВНИМАНИЕ: Материя Command Counter это не то же самое, что и COUNTERATTACK . Command Counter - это СИНЯЯ материя.

Персонаж 1: Это единственный герой в сражении и всю материю надеваем ему.

Босс: RUBY WEAPON
HP: 1.550.000
EXP: 45.000
AP: 50.000

Начните сражение, кастуя Knights On The Round на Ruby WEAPON. Босс будет контратаковать, и вы в свою очередь тоже контратакуете благодаря Mime + Command Counter . Но... Вы-то контратакуете Knights Of The Round!!!
Да, вы будете долбить по 100,000 HP и восстанавливать жизни на столько же, благодаря HP Absorb .

За победу дадут DESERT ROSE . Обменяйте DESERT ROSE у старичка в Kalm на Золотого Чокобо.

Loading...Loading...